Сравнение сервисов Cafe Manager и LoyversePOS

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

LoyversePOS Есть бесплатный тариф

от Loyverse
(12 отзывов)

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
LoyversePOSLoyversePOS

LoyversePOS — это учетная программа для кофеен, небольших магазинов и салонов красоты. Она поможет вести продажи и управлять магазином со смартфона или планшета — привлекать и удерживать клиентов, увеличивать средний чек, вести учет остатков и просматривать аналитику продаж.

Она позволит продавать, управлять программой лояльности и учитывать остатки со смартфона или планшета. Формировать базу клиентов и общаться с ними. Отправлять клиентам рассылки, чеки и собирать отзывы. Принимать обоснованные решения на основании аналитических отчетов.

Мобильный POS

  • Продажи со смартфона или планшета — работает на iPhone, iPad, Android телефоне и планшете.
  • Печатный и электронный чек.
  • Возврат товаров.
  • Контроль наличных.
  • Скидки.
  • Скидки к чеку или отдельным товарам.
  • Открытые чеки.
  • Модификаторы товаров.
  • Модификация заказов. Выбор добавок к блюдам или способ приготовления в один клик.

  • Работа оффлайн — ведение продаж при слабом или нестабильном интернете. Данные о продажах автоматически синхронизируются как только восстановится соединение.
  • Оборудование — поддержка принтера чеков (Bluetooth или Ethernet), сканера штрихкода (Bluetooth или USB), денежного ящика.

Складской учет

  • Импорт товаров.
  • Учет остатков товаров.
  • Уведомления о низких остатках на email, чтобы вовремя делать заказы необходимых товаров.

Аналитика продаж

  • Тенденция продаж.
  • Популярные товары.
  • Кассовые смены.
  • История чеков.
  • Экпорт отчетов.

Управление сотрудниками

  • Продажи по сотрудникам.
  • Разумное управление.
  • Права доступа.

Программа лояльности

  • Клиентская база.
  • Бонусная программа.
  • Заметки о клиентах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
LoyversePOSLoyversePOS
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Отчёты 5
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Нет
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Нет
Системы лояльности 1
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Нет
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 3
Есть
Есть
Учёт финансов 1
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Нет
Есть
Перемещение товаров 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Поддержка свойств товара 2
Есть
Есть
Технологические карты 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 1
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 1
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и LoyversePOS

Cafe ManagerCafe Manager
LoyversePOSLoyversePOS

Отзывы о Cafe Manager и LoyversePOS

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

LoyversePOSLoyversePOS

Лучше, чем можно было бы представить

Плюсы

- Бесплатно.

- Русская разработка.

- Русская тех. поддержка.

- Мгновенная тех. поддержка (приятно поражен скоростью ответов).

- Разработчики прислушиваются ко всем мнениям и по мере возможности совершенствуют приложение.

- Административная веб-панель.

- Приятная система лояльности.

- Интуитивно понятный интерфейс.

И еще много приятный и нужных функций.

Минусы

По мне так минусы не критичны, а если вы только выбираете себе систему учета и вам еще не с чем сравнивать, то думаю у вас вообще не возникнет никаких минусов. Но чисто для меня, как человеку пользующийся довольно долгое время другим приложением, хотелось бы:

- Более упорядоченную структуру товаров на главной странице приложения.

- Не хватает подарочной системы поощрения.

- Одновременной работы на одной кассе (политика приложения - одно устройство, одна касса (у меня одна точка, работать с двумя кассами на одной точке не очень удобно)).

- Более расширенную информацию по продажам в самом приложении, без входа в веб-кабинет.

- Есть весовая система продаж (хотелось-бы, чтобы можно было бы указать стоимость к примеру за 1 кг. и происходил автоматический расчет при вводе к примеру 150 гр.).

Очень удобное, функциональное приложение. Отличное решение для тех, кто еще не решил какой системой учета начать пользоваться. А сам факт, что это приложение абсолютно бесплатно, думаю сыграет основным аргументом при выборе программы.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!