Сравнение сервисов Cafe Manager и Инструмент директора

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Комплексная система управления предприятием.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
Инструмент директораИнструмент директора

«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.

  • Работа в веб-интерфейсе.
  • Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
  • Электронный документооборот, шаблоны документов.
  • Управление заказами и проектами.
  • Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
  • CRM.
  • Двусторонняя интеграция с 1С.
  • Календарь событий.
  • Складской учет.
  • Раздельный доступ.
  • Управление финансами.
  • Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
  • Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
  • Интеграция с UniSender, WEBSMS.
  • Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
  • «Паникер» предприятия и отделов.
  • Штрафование и премирование сотрудников.
  • Автоматизация продаж.
  • Создание справочников.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Подключение вебкамер.
  • Внутренняя служебная переписка.
  • Сквозной поиск.
  • Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
Инструмент директораИнструмент директора
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  1. Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
  2. Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
  3. Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Диаграмма Ганта 6
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Нет
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Есть
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 1
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 3
Есть
Нет
Учёт финансов 2
Есть
Есть
Контроль задолженности 2
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Есть
Управление доставкой 1
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Нет
Есть
Резервирование товаров 3
Нет
Есть
Перемещение товаров 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Поддержка свойств товара 2
Есть
Есть
Производственные заказы 0
Нет
Есть
Технологические карты 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Комментарии 4
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 1
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 1
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Инструмент директора

Cafe ManagerCafe Manager
Инструмент директораИнструмент директора

Отзывы о Cafe Manager и Инструмент директора

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

Инструмент директораИнструмент директора

Рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".

Минусы

Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.

Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.

Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!