Сравнение сервисов Cafe Manager и E-AutoPay

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

E-AutoPay

от ИнетПартнерс
(Нет отзывов)

Cервис по организации приема и оплаты заказов и создания партнерской программы на вашем сайте

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Cервис по организации приема и оплаты заказов и создания партнерской программы на вашем сайте

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
E-AutoPayE-AutoPay

E-AutoPay — это сервис для организации приёма заказов, оплаты, создания партнёрской программы. Предоставляет следующие возможности:

  • Прием и обработка интернет-заказов.
  • Прием оплат онлайн при помощи большого выбора платежных систем.
  • Автоматическая отправка цифрового товара клиенту после оплаты.
  • Удобный конструктор форм заказа.
  • Прием и обработка заказов физических товаров.
  • Автоматические смс и e-mail уведомления.
  • Встроенный сервис телефонии для звонков клиентам.
  • Партнерская программа.
  • И многое другое + постоянные обновления.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
E-AutoPayE-AutoPay
Минимум 14,9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
E-AutoPayE-AutoPay
SendPulseSendPulse
EstismailEstismail
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
UniSenderUniSender
SendsaySendsay

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Нет
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Есть
Настройка полей 1
Нет
Есть
Категории лидов 1
Нет
Есть
Открытый API 1
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Есть
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Есть
Управление платежами 3
Нет
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Есть
Импорт данных 3
Есть
Нет
Отчёты 4
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Есть
Системы лояльности 3
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 6
Есть
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Нет
Инвентаризация 5
Есть
Нет
Поиск / фильтры 4
Есть
Есть
Управление доставкой 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Нет
Управление доступом 3
Есть
Нет
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Поддержка свойств товара 4
Есть
Нет

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 2
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 1
Есть
Товарный учёт 2
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 1
Есть
Управление торговыми точками 1
Есть
Продажа по свободной цене 2
Есть
Поиск товаров 1
Есть
Отчеты по продажам 1
Есть
Возврат товаров 1
Есть
Кассовые смены 2
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и E-AutoPay

Cafe ManagerCafe Manager
E-AutoPayE-AutoPay

Отзывы о Cafe Manager и E-AutoPay

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

E-AutoPayE-AutoPay

Нет никаких отзывов от пользователей E-AutoPay.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Cafe Manager

ОписаниеОписание

Вы выбрали

E-AutoPay

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение