Сравнение сервисов Cafe Manager и DomisCRM

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

DomisCRM

от DomisCRM
(1 отзыв)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
DomisCRMDomisCRM

DomisCRM — это комплексное решение всех задач агентства недвижимости. Единственной заботой останется поиск клиентов.

Кому подходит CRM-система:

  • Частный риэлтор. Современные инструменты для работы.
  • Агентство недвижимости. Организация работы сотрудников, без потери клиентов.
  • Гильдия риэлторов. Внедрение системы партнерских продаж для членов гильдии.
  • Застройщик. Автоматизация отдела продаж новостроек.

Возможности

  • База объектов недвижимости. Хранение объектов и истории взаимодействия с ними. Расширенный поиск информации в считанные секунды.
  • Автоматический подбор объектов недвижимости по критериям покупателей.
  • Задачи и напоминания. CRM напомнит о важных событиях: встречах, звонках, показах. Можно ставить задачи себе и другим сотрудникам.
  • Бизнес-аналитика компании. Качественный и количественный анализ сделок для принятия верных решений в бизнесе.
  • База клиентов и история взаимодействий. Все действия отображаются в хронологическом порядке.
  • Автоматическое размещение объявлений на рекламных площадках. Не нужно вручную публиковать объявления на каждой площадке или использовать сторонние сервисы.
  • Этапы бизнес-процесса и воронка продаж. Настройка этапов бизнес-процесса под требования. Можно наблюдать общую картину происходящего с объектами и клиентами и определить слабые места в цикле продаж.
  • Гибкая настройка прав доступа между сотрудниками к разделам CRM-системы (объекты, задачи, сделки, аналитика и другие).
  • Мультилистинг. Инструмент риэлтора для увеличения числа сделок и сбора аналитической информации.
  • Работа с любого устройства. Интерфейс адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
DomisCRMDomisCRM
SMMplannerSMMplanner
SmmBoxSmmBox
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
AmplifrAmplifr
iCloudiCloud
СбербанкСбербанк

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 3
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 1
Есть
Управление скидками 1
Есть
Учёт финансов 1
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 1
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Поддержка свойств товара 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 0
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 0
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 0
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 0
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 2
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 15
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 13
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и DomisCRM

Cafe ManagerCafe Manager
DomisCRMDomisCRM

Отзывы о Cafe Manager и DomisCRM

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы:

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы:

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы:

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы:

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!