Сравнение сервисов Cafe Manager и ClickClient

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачная система комплексной автоматизации бизнес-процессов.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
ClickClientClickClient

ClickClient — это облачный сервис автоматизации бизнес-процессов. Решение сочетает в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов, а так же уникальный по эргономике дизайн интерфейса.

Некоторые из возможностей ClickClient:

  • Проект менеджер.
  • CRM система.
  • Файловое хранилище.
  • ERP — система планирования ресурсов предприятия.
  • WMS — система управления складом товаров\услуг предложений.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Всего более 50 инструментов по цене 2х чашек кофе.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
ClickClientClickClient
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступны тарифы по подписке и лицензии для установки на сервер.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 6
Есть
Комментарии 3
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 1
Есть
Управление скидками 1
Есть
Учёт финансов 1
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 1
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Поддержка свойств товара 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 0
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 0
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 0
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 0
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 3
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 15
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 13
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и ClickClient

Cafe ManagerCafe Manager
ClickClientClickClient

Отзывы о Cafe Manager и ClickClient

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы:

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы:

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы:

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы:

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!