Сравнение сервисов Cafe Manager и Caffesta

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Caffesta

от «Каффеста»
(1 отзыв)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
CaffestaCaffesta

Caffesta — это универсальная и доступная облачная система кассового учета для заведений общественного питания и торговли.

Оборудование:

Можно подобрать оборудование, исходя из потребностей заведения. Это может быть обычный компьютер, ноутбук, планшет или моноблок, обычный лазерный принтер или же POS-принтер.

Функции системы:

Основные функции back office (Админки):

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Программы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Расчет банкетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Управление сетью заведений.

Основные функции front office (Терминала) :

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа офлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Дисплей покупателя.

Разработчик предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатную установку и обслуживание программы.

Новинки: e-menu (электронное меню), QR-код, работа по системе «розничный магазин/киоск» (интеграция с весами, дисплеем покупателя, сканером штрих-кода), система доставки и бронирования.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
CaffestaCaffesta
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный ознакомительный пробный период — 15 дней.

  • Start 9-12 $.
  • Standart 13-18 $.
  • Professional 23-28 $.
  • Ultimate 33-38 $.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
CaffestaCaffesta
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 8
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Нет
Управление ценами 6
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 1
Нет
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Есть
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Нет
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 4
Есть
Есть
Оффлайн-режим 2
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Есть
Системы лояльности 3
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 6
Есть
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Нет
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Есть
Перемещение товаров 4
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Поддержка свойств товара 4
Есть
Нет
Технологические карты 1
Нет
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 2
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 1
Есть
Товарный учёт 2
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 1
Есть
Управление торговыми точками 1
Есть
Продажа по свободной цене 2
Есть
Поиск товаров 1
Есть
Отчеты по продажам 1
Есть
Возврат товаров 1
Есть
Кассовые смены 2
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Caffesta

Cafe ManagerCafe Manager
CaffestaCaffesta

Отзывы о Cafe Manager и Caffesta

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

CaffestaCaffesta

Рекомендую

Плюсы

Документация + видеоролики

Чтобы протестировать работу программы ничего покупать не понадобилось, установил на компьютер и печатал на обычном принтере. Затем, когда решился, ребята помогли все перенастроить на терминал.

Каждый месяц выходят обновления, радует что программа развивается.

Бесплатно сделали доработку под мои чековые принтеры, тк в программе такой модели небыло

Минусы

Нету встроенной бухгалтерии

На первый взгляд сложноват интерфейс бэкофиса, но когда привыкаешь и видишь сколько там всего, то наверно подругому и не придумал бы.

Дешево и удовлетворяет всем моим требованиям. Пользуюсь полгода, всем доволен.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Вы выбрали

Cafe Manager

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Caffesta

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение