Сравнение сервисов Cafe Manager и Amplifr

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Amplifr

от ООО «Амплифер»
(12 отзывов)

Платформа для планирования, публикации и аналитики в социальных сетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Платформа для планирования, публикации и аналитики в социальных сетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
AmplifrAmplifr

Амплифер — это платформа для публикации и аналитики в соцмедиа, которая подойдёт для агентств, медиа-проектов, стартапов, интернет-магазинов и бизнесов. Амплифером пользуются маркетологи, сммщики, фрилансеры, директоры по маркетингу и руководители бизнесов.

Амплифер отвечает за планирование контента для социальных сетей: что когда и в какие сети публиковать. Поддерживает публикацию во все соцсети (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Гугл+, Линкедин, Пинтерест, Инстаграм (через уведомление)) и даже каналы в мессенжерах (Телеграм, Вайбер).

Амплифер не просто публикует, но и собирает аналитику: рост групп, метрики каждого поста (охват, активность, лайки, комментарии, репосты, переходы на сайт, и даже конверсии на сайте). Амплифер — первая платформа, которая позволяет посчитать ROI маркетинга в соцсетях автоматически, без Excel.

Амплифер поддерживает работу с несколькими проектами и клиентами. Работает на десктопах, с телефонов и планшетов, и даже через бота в Телеграме и Фейсбуке.

Аналитика доступна в админке, по почте (раз в неделю и в месяц — сервис пришлёт отчет) и в Excel (отчет для маркетологов).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
AmplifrAmplifr
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Две недели на тестирование бесплатно. Дальше — по 5 $ за каждую страничку в соцсети, в месяц.

Оплатить можно карточкой или от компании, безналом.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
AmplifrAmplifr
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google AnalyticsGoogle Analytics
ViberViber
LinkedinLinkedin
ВКонтактеВКонтакте
TwitterTwitter
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 6
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 2
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Системы лояльности 3
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 6
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Поддержка свойств товара 4
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 2
Есть
Планирование публикаций 3
Есть
Поддержка социальных сетей 2
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter, Pinterest, Linkedin, Другие, Tumblr
Отчёты и аналитика 2
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть

Анализ конкурентов

Рейтинг конкурентов 1
Есть
Бенчмаркинг конкурентов 1
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 2
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 1
Есть
Товарный учёт 2
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 1
Есть
Управление торговыми точками 1
Есть
Продажа по свободной цене 2
Есть
Поиск товаров 1
Есть
Отчеты по продажам 1
Есть
Возврат товаров 1
Есть
Кассовые смены 2
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Контент-маркетинг

Совместная работа 1
Есть
Анализ активности 1
Есть
Тестирование контента 0
Есть
Анализ аудитории 1
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Управление распространением 0
Есть
Редакционный календарь 0
Есть
Гостевой доступ 1
Есть
Работа с социальными сетями 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Amplifr

Cafe ManagerCafe Manager
AmplifrAmplifr

Отзывы о Cafe Manager и Amplifr

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

AmplifrAmplifr

Лучший SMM-планировщик на российском рынке

Плюсы

Поддержка всех релевантных соцсетей на русском языке, включая Телеграм. Прямой контакт поддержки с разработчиками социальных сетей, на случай, если что-то не работает. Поддержка отвечает быстро.

Минусы

Цена выше чем по рынку. Нет поддержки постинга в Инстаграм из коробки: легальных вариантов сделать это нет, нелегальные могут привести к краже пароля или бану.

Веду все аккаунты компании строго через Амплифер, использую интеграцию с Телеграмом, смотрю статистику каждый день.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Cafe Manager

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Amplifr

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение