Сравнение сервисов Cackle и ServiceNow

Cackle

от Cackle
(1 отзыв)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.

Подробное описание

CackleCackle

Cackle — это сервис предоставляющий сразу несколько решений для повышения конверсии сайта: система комментариев, система сбора отзывов, онлайн-консультант, сервис опросов.

Комментарии для сайта

  • Социальная авторизация: ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и другие.
  • Кросспостинг комментариев на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Микроразметка комментариев и сниппета рейтинга Google.
  • В режиме реального времени.
  • Поисковая индексация.

Отзывы для сайта

  • Социальная авторизация (ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и др.), анонимная, единая с сайтом.
  • Кросспостинг отзывов на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой и поддержкой сниппета рейтинга Google.
  • Сбор отзывов с Яндекс.Маркета.
  • Тригерная рассылка follow up писем с приглашение оставить отзыв после покупки через несколько дней.
  • Редактируемый шаблон follow up письма.
  • Форма публикации отзыва встроена в follow up письма, что повышает конверсию на 20-40%.
  • Функционал отправки обратного письма благодарности с промокодом или скидкой за follow up отзыв.
ServiceNowServiceNow

ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.

Поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг.

Оптимизирует следующие процессы:

  • Управление активами.
  • Автоматизация управления оборудованием.
  • Управление спросом.
  • Управление изменениями.
  • Автоматизация управления полевым обслуживанием.
  • Автоматизация управления кадровым подразделением.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление портфелем проекта.
  • Каталог сервисов и управление запросами.
  • Управление производительностью поставщиков.
  • Автоматизация сервисов.

Преимущества ServiceNow перед другими системами:

  1. Сервис размещен на надежной российской облачной платформе.
  2. Доступ через браузер или мобильное приложение.
  3. Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера квадранта Gartner — ServiceNow.
  4. Дружественный интерфейс.
  5. Простая настройка благодаря встроенному редактору WorkFlow.
  6. Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.
  7. Доступность услуги — до 99,95%, поддержка 24/7.
  8. Конечные пользователи не тарифицируются.
  9. Встроенная CMS: внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.
  10. Интеграция с 1С, Active Directory, CRM-системами, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами.
  11. Обновление ПО бесплатное.
  12. Сервис «из коробки»: настроены все базовые процессы ITIL. Для запуска достаточно импортировать оргструктуру, данные о пользователях и заполнить справочники.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

ServiceNowServiceNow
Минимум 2 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Конечные пользователи не тарифицируются

Интеграции с другими сервисами

CackleCackle
ServiceNowServiceNow
CalltouchCalltouch
Bpm’online salesBpm’online sales
1С-Битрикс1С-Битрикс
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft AzureMicrosoft Azure
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
БИТ.ТелефонияБИТ.Телефония
JIRAJIRA
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Нет
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 1
Нет
Есть
Управление инцидентами 1
Нет
Есть
Чат 1
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 0
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Портфель сервисов 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Голосования 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Cackle и ServiceNow

CackleCackle
ServiceNowServiceNow

Отзывы о Cackle и ServiceNow

CackleCackle

Отличный сервис

Плюсы:

Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.

Привлекает трафик.

Увеличивает продажи.

Красивый дизайн виджетов.

Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.

Минусы:

Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

ServiceNowServiceNow

Нет никаких отзывов от пользователей ServiceNow.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!