Сравнение сервисов Cackle и Pozvonim

Cackle

от ООО «Ди Кей Продакшен»
(2 отзыва)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Pozvonim Есть бесплатный тариф

от АО «МТТ»
(2 отзыва)

Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

PozvonimPozvonim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CackleCackle
inSalesinSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
InstantCMSInstantCMS
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
PozvonimPozvonim

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Нет
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Голосования 1
Есть
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Брендирование 0
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
API 1
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе 2
Есть
Брендирование 2
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Отчёты и аналитика 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Cackle и Pozvonim

CackleCackle
PozvonimPozvonim

Отзывы о Cackle и Pozvonim

CackleCackle

Отличный сервис

Плюсы

Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.

Привлекает трафик.

Увеличивает продажи.

Красивый дизайн виджетов.

Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.

Минусы

Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

Хорошие комментарии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой дизайн

Минусы

Высокая цена

Огромный плюс что комментарии индексируются и не грузят сайт, сайт летает. Минус- высокая цена. За 500 рублей в месяц могли бы и функционала добавить. Но на мой взгляд до первого места не дотягивает.

PozvonimPozvonim

Недорогой виждет обратного звонка с соответствующей поддержкой

Хорошо
Удобство
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Свой функционал выполняет, цена хорошая

Минусы

Долгая поддержка, в итоге с проблемой пришлось разбираться самому

В целом как инструмент неплохой, интерфейс хоть и очень упрощенный, зато довольно понятный. Поддержка отвечала довольно долго, чуть ли не два-три дня ждал ответа, да и ответ был из серии "ниче не знаю, решайте сами" (случай был еще в 2019 году). Надеюсь что ребята поработали над своими неудачными моментами и стали лучше.

Подающий надежды - но не доработанный сервис

Плюсы

Много настроек для обратного звонка

Есть возможность указать добавочный номер

Минусы

— При регистрации 3 раза пришлось вводить паспортные данные! Потом еще позвонили из службы безопасности и просили фото с паспортом в руке! Такой бред!

— Был глюк с зачислением денег. Они зачислились, а потом часть резко пропала. Хотя везде отображались записи о зачислении. Долго решали этот вопрос.

— Виджет обратного звонка может переодически показывать текст в кружке. Что мало у кого есть, а текст побуждает посетителей к действию. Только вот как только меняешь текст по умолчанию - он отображается криво, как не старайся. Ужасная реализация.

— Лк тормозной, если попытаешься быстро менять настройки, потом окажется, что половина не сохранилась.

— Мини виджет даже их дефолтный фон, больше чем в половине случаев не подгружал

Сервис сырой и при этом достаточно дорогой. Но подающий надежды, тк заложено много настроек. Если допилят, когда-нибудь. За 2 недели, там ничего не изменилось. Кривое отображение текста в кружке виджета - это смех.

При регистрации сплошные костыли - зачем паспорт то 3 раза вводить?) Служба безопасности еще потом звонит, фото с паспортом требует. Им явно нужно как-то отделиться от МТТ. Ну и про МТТ сразу понятно, что к ним никогда не обращусь.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Cackle

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Pozvonim

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!