Сравнение сервисов Cackle и Happydesk

Cackle

от Cackle
(1 отзыв)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Happydesk Есть бесплатный тариф

от Happydesk
(2 отзыва)

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Подробное описание

CackleCackle

Cackle — это сервис предоставляющий сразу несколько решений для повышения конверсии сайта: система комментариев, система сбора отзывов, онлайн-консультант, сервис опросов.

Комментарии для сайта

  • Социальная авторизация: ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и другие.
  • Кросспостинг комментариев на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Микроразметка комментариев и сниппета рейтинга Google.
  • В режиме реального времени.
  • Поисковая индексация.

Отзывы для сайта

  • Социальная авторизация (ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и др.), анонимная, единая с сайтом.
  • Кросспостинг отзывов на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой и поддержкой сниппета рейтинга Google.
  • Сбор отзывов с Яндекс.Маркета.
  • Тригерная рассылка follow up писем с приглашение оставить отзыв после покупки через несколько дней.
  • Редактируемый шаблон follow up письма.
  • Форма публикации отзыва встроена в follow up письма, что повышает конверсию на 20-40%.
  • Функционал отправки обратного письма благодарности с промокодом или скидкой за follow up отзыв.
HappydeskHappydesk

Happydesk — это универсальная Helpdesk (Service Desk) система, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Включает в себя исчерпывающий набор инструментов для выстраивания эффективных отношений с клиентами:

  • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
  • Гибкий конструктор правил обработки запросов.
  • Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
  • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
  • Управление инцидентами и запросами.
  • Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
  • Управление уровнем сервиса (SLA).
  • Управление приоритетом запросов.
  • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
  • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
  • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
  • Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов.
  • Дополнительные поля данных.

К преимуществам продукта можно отнести:

  • Возможность настройки любых workflow.
  • Интеграция с внутренними системами.
  • Удобное разграничение прав доступа сотрудников.
  • Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
  • Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

HappydeskHappydesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный

  • До 3 сотрудников.
  • Один внешний email для приема запросов.

Индивидуальный

  • Все возможности автоматизации: автоматические правила, шаблоны ответов и настройки рабочего времени офиса.
  • SLA.
  • Дополнительные поля данных.
  • Свой домен для базы данных.
  • Панель аналитики: с графиками и диаграммами, целевыми показателями и выгрузкой отчётов.
  • И многое другое.

На своём сервере

  • Команда разворачивает систему, учитывая особенности IT инфраструктуры и специфику бизнеса.
  • Интегрирует с существующими системами.

Интеграции с другими сервисами

CackleCackle
1С-Битрикс1С-Битрикс
PrestaShopPrestaShop
WordPressWordPress
InSalesInSales
WixWix
JoomlaJoomla
InstantCMSInstantCMS
DrupalDrupal
HappydeskHappydesk

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Нет
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Нет
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 1
Нет
Есть
Управление инцидентами 2
Нет
Есть
Чат 2
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 1
Нет
Есть
Обратная связь 2
Есть
Есть
Управление очередью 1
Нет
Есть
База знаний 1
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Голосования 0
Есть
Нет
Библиотека вопросов 0
Нет
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Брендирование 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Cackle и Happydesk

CackleCackle
HappydeskHappydesk

Отзывы о Cackle и Happydesk

CackleCackle

Отличный сервис

Плюсы

Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.

Привлекает трафик.

Увеличивает продажи.

Красивый дизайн виджетов.

Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.

Минусы

Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

HappydeskHappydesk

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Вы выбрали

Cackle

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Happydesk

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.