Сравнение сервисов Cackle и Digitalforce

Cackle

от Cackle
(1 отзыв)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Подробное описание

CackleCackle

Cackle — это сервис предоставляющий сразу несколько решений для повышения конверсии сайта: система комментариев, система сбора отзывов, онлайн-консультант, сервис опросов.

Комментарии для сайта

  • Социальная авторизация: ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и другие.
  • Кросспостинг комментариев на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Микроразметка комментариев и сниппета рейтинга Google.
  • В режиме реального времени.
  • Поисковая индексация.

Отзывы для сайта

  • Социальная авторизация (ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и др.), анонимная, единая с сайтом.
  • Кросспостинг отзывов на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой и поддержкой сниппета рейтинга Google.
  • Сбор отзывов с Яндекс.Маркета.
  • Тригерная рассылка follow up писем с приглашение оставить отзыв после покупки через несколько дней.
  • Редактируемый шаблон follow up письма.
  • Форма публикации отзыва встроена в follow up письма, что повышает конверсию на 20-40%.
  • Функционал отправки обратного письма благодарности с промокодом или скидкой за follow up отзыв.
DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

Интеграции с другими сервисами

CackleCackle
DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Нет
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Чат 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Голосования 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Cackle и Digitalforce

CackleCackle
DigitalforceDigitalforce

Отзывы о Cackle и Digitalforce

CackleCackle

Отличный сервис

Плюсы:

Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.

Привлекает трафик.

Увеличивает продажи.

Красивый дизайн виджетов.

Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.

Минусы:

Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!