Сравнение сервисов BuzzSumo и Gravity Tool

BuzzSumo

от BuzzSumo
(Нет отзывов)

Инструмент по поиску популярного и влиятельного контента, который используют для контент-маркетинга и организации SEO-кампаний.

Gravity Tool

от Gravity Tool
(Нет отзывов)

Удобный инструмент для сбора, анализа и выгрузки статистики социальных медиа.

Инструмент по поиску популярного и влиятельного контента, который используют для контент-маркетинга и организации SEO-кампаний.

Удобный инструмент для сбора, анализа и выгрузки статистики социальных медиа.

Подробное описание

BuzzSumoBuzzSumo

BuzzSumo — это инструмент для аналитики социальных каналов и курирования контент-маркетинга. Система помогает искать в Интернете контент на основе поисковых запросов и отчётов, основываясь на различных факторов, включая лайки и расшаривания.

BuzzSumo позволяет анализировать контент в любой рыночной нише. Его передовой поисковой движок разыскивает наиболее подходящий контент по теме, автору или домену. Тем самым, сервис подсказывает какие направления хорошо резонируют с изнчально выбранной аудиторией. Система призвана выбрать наиболее точно направления собственного создания контента, а затем получения ценной информации об откликах в социальных сетях.

BuzzSumo упрощает отслеживание социальной контент-активности конкурентов и определение ключевых людей в своей области. Здесь же проводится анализ, мониторинг и соединение авторитетных мнений с ключевыми метриками своей аудитории.

Основные характеристики BuzzSumo:

  • Идеи контента
  • Оповещения о публикациях
  • Анализ конкурентов и сравнение
  • Социальные обратные ссылки
  • Расширенная фильтрация
  • Курирование контента
  • Экспорт данных
  • Отчёты контент-анализа
  • Полный обзор по социальным сетям
  • Открытый API
  • Отслеживание авторов и уведомлений
  • Ссылки с оповещениями
  • Персонализированный дэшборд
  • И другое.
Gravity ToolGravity Tool

Gravity Tool — это сервис, который собирает статистику из сообществ Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter. Сервис подходит для ежедневного анализа, регулярной отчетности, тендеров и конкурентного анализа.

Основные возможности:

  • Авторасчет Engagement Rate для сообщества и постов
  • Массовое добавление и выгрузка сообществ
  • Анализ рубрик контента, включая средний ER постов в рубрике
  • Оценка качества трафика на основе выхода
  • Демография участников и активных
  • Выгрузка id активных пользователей для ретаргетинга
  • Выгрузка в xls любых данных
  • Активность подписчиков, внешних, администраторов и модераторов
  • Данные о конкурентах
  • Выгрузка комментариев со стены из дискуссий
  • Данные за любой период и за каждый день внутри периода
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BuzzSumoBuzzSumo
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $99 в месяц.
Gravity ToolGravity Tool
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

1000 рублей за каждое сообщество или 40 тысяч рублей за 100 сообществ — специально для агентств.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Маркетинг в социальных сетях

Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
Facebook, Google+, Twitter, Pinterest, Linkedin
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Нет

Контент-маркетинг

Совместная работа 0
Есть
Анализ активности 0
Есть
Тестирование контента 0
Есть
Управление SEO 0
Есть
Работа с социальными сетями 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов BuzzSumo и Gravity Tool

BuzzSumoBuzzSumo
Gravity ToolGravity Tool

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!