Сравнение сервисов BuzzSumo и Angry

BuzzSumo
Инструмент по поиску популярного и влиятельного контента, который используют для контент-маркетинга и организации SEO-кампаний.

Angry
Сервис собирает из СМИ, социальных сетей и других открытых источников мнения о компании и бренде.
Инструмент по поиску популярного и влиятельного контента, который используют для контент-маркетинга и организации SEO-кампаний.
Сервис собирает из СМИ, социальных сетей и других открытых источников мнения о компании и бренде.
Подробное описание

BuzzSumo — это инструмент для аналитики социальных каналов и курирования контент-маркетинга. Система помогает искать в Интернете контент на основе поисковых запросов и отчётов, основываясь на различных факторов, включая лайки и расшаривания.
BuzzSumo позволяет анализировать контент в любой рыночной нише. Его передовой поисковой движок разыскивает наиболее подходящий контент по теме, автору или домену. Тем самым, сервис подсказывает какие направления хорошо резонируют с изнчально выбранной аудиторией. Система призвана выбрать наиболее точно направления собственного создания контента, а затем получения ценной информации об откликах в социальных сетях.
BuzzSumo упрощает отслеживание социальной контент-активности конкурентов и определение ключевых людей в своей области. Здесь же проводится анализ, мониторинг и соединение авторитетных мнений с ключевыми метриками своей аудитории.
Основные характеристики BuzzSumo:
- Идеи контента
- Оповещения о публикациях
- Анализ конкурентов и сравнение
- Социальные обратные ссылки
- Расширенная фильтрация
- Курирование контента
- Экспорт данных
- Отчёты контент-анализа
- Полный обзор по социальным сетям
- Открытый API
- Отслеживание авторов и уведомлений
- Ссылки с оповещениями
- Персонализированный дэшборд
- И другое.

Angry — это сервис для широкого мониторинга, сбора, анализа и обработки мнений и отзывов из СМИ, блогов, соцсетей, профильных форумов и сайтов отзывов.
Роботы сервиса регулярно сканируют сеть в поисках сведений о нужном бренде.
Возможности Angry:
- Мониторинг филиальной сети и бренда.
- Анализ конкурентов и их проблем.
- Поиск отклонений в филиалах.
- Генерация лидов на негативе в отношении конкурентов.
- Дашборд руководителя.
- Мониторинг мероприятий.
- Брендирование приложения для сбора обратной связи.
- Встроенная CRM.
Цены


Возможности




