Сравнение сервисов Buzzlook и TargetHunter
Мониторинг социальных медиа и отслеживание упоминаний.
Поиск целевой аудитории ВКонтакте.
Подробное описание

Buzzlook — это сервис мониторинга социальных медиа, позволяющий отслеживать упоминания о компании, бренде или персоне. Для сбора и интерпретации данных используется поисковой модуль собственной разработки, что обеспечивает высокую скорость и качество поиска.
Возможности сервиса:
- Мониторинг социальных сетей, блогов, форумов, сайтов отзывов и онлайн-СМИ.
- Гибкие настройки объекта мониторинга: выбор источников, территории поиска, расширенный язык запросов и поддержка сложных запросов.
- Сбор мета-данных к упоминаниям: лайки, комментарии, репосты, география.
- Сбор данных об авторах: имя, пол, возраст, география.
- Категоризация упоминаний с помощью тэгов.
- Анализ данных в четырех форматах: по тональности, источникам, авторам, географии.
- Конструктор отчетов и настраиваемые оповещения об информационных всплесках.
- Защита от спама, исключение шума из выдачи.
- Экспорт всех данных.

TargetHunter — это платформа подбора целевой аудитории в социальных сетях с большим количеством инструментов по настройке. Экономия затрат на таргетированную рекламу достигается за счет поиска наиболее заинтересованной в тематике аудитории.
Что включает TargetHunter?
- Сбор первичных данных (сообщества, пользователей) по ключевым словам или интересам.
- Сбор пользователей, постов и контактных данных.
- Сбор опросов и их участников
- Наблюдение за группами или пользователями ВКонтакте.
- Получение данных, результаты вычислений.
- Анализ постов, пользователей, сообществ.
- Фильтры и пересечения баз.
- Настройка ретаргета.
- Ретаргет-ссылка.
Цены

Стоимость указана за одну тему (объект мониторинга), при оплате от 6 месяцев — бонусы.

Возможности



