Сравнение сервисов Brite и FinKoper

Brite Есть бесплатный тариф

от ИП Мисиков
(1 отзыв)

Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.

FinKoper

от ООО «Финансово-Инновационное Партнерство»
(2 отзыва)

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BriteBrite
Минимум 249
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная версия, и про версия, с полными функциями за 249 рублей в месяц. Подписка на полгода стоит 999 рублей (166 рублей/месяц), на год стоит 1550 рублей (130 рублей/месяц).

FinKoperFinKoper
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.

Интеграции с другими сервисами

BriteBrite
FinKoperFinKoper
Яндекс ДискЯндекс Диск
Яндекс ПочтаЯндекс Почта
TelegramTelegram
WhatsAppWhatsApp
Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн
UISUIS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 45
Есть
Управление доступом 32
Есть
Поиск и фильтры 43
Есть
Комментарии 26
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Цели 5
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Бухгалтерия

Многопользовательский режим 0
Есть

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
WEEEK Премиум аккаунт
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Подробнее
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.

Сравнение интерфейсов Brite и FinKoper

BriteBrite
FinKoperFinKoper

Отзывы о Brite и FinKoper

BriteBrite

Отзыв адвего

Рекомендую

Плюсы

плюс во всем ❤️

Минусы

не нашла

Очень удобное приложение! Понравилось, что можно писать задачи, цели на неделю и много чего другого. Это приложение заменило мне ежедневник, планировщик, блокнот. Ставлю 5 звёзд!Приложение очень доступное и простое в использовании. Всегда забываю пить воду🤦🏼‍♀️но это приложение точно напомнит и поможет выработать привычку или убрать квартиру и тд. И что не маловажно очень приятный и ненавязчивый дизайн. Спасибо разработчикам за Brite!

FinKoperFinKoper

Мы сэкономили кучу часов на этой CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом

Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность

Групповые и приватные чаты

Бесплатный тестовый период

Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)

Минусы

Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера

Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
WEEEK Премиум аккаунт
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Подробнее
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.

Вы выбрали

FinKoper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!