Сравнение сервисов breatheHR и RM+

breatheHR

от Centurion Management Systems Ltd
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

breatheHRbreatheHR

breatheHR — это HR-сервис с подобранными для растущих компаний функциями и дополнениями. В нём доступны функции для просмотра данных о сотрудниках, самообслуживание штата работников, управление скоростью работы и надёжное хранилище документов. breatheHR умеет автоматизировать трудоёмкие задачи по администрированию задач HR-отдела.

Основные характеристики работы с breatheHR:

  • Бронирование каникул и командный календарь.
  • Настраиваемые поля.
  • Управление отзывами сотрудников и целями.
  • Запись и отслеживание болезней сотрудников.
  • Планы в соответствии с размером вашей компании.
  • Отчёты по деятельности сотрудников.
  • Самообслуживание работников.
  • Работа на любом устройстве с доступом в Интернет.
  • Email-напоминания об основных событиях.
  • Общие документы и шаблоны.
  • Управление отсутствующими сотрудниками.
  • Дэшборд сотрудников.
  • Делегирование менеджеров.
  • Отчёты и экспорт данных.
  • Импорт / экспорт данных о персонале.
  • Экспорт для расчёта заработной платы.
  • Журнал входа в систему.
  • Управленческие расходы.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

breatheHRbreatheHR
Минимум 9
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. сервис стоит от £9 в месяц.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

breatheHRbreatheHR
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Нет
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Есть
Отслеживание компетенций 0
Есть
Нет
Пользовательский рейтинг 0
Нет
Есть
Самообслуживание работников 0
Есть
Нет
Цели 0
Есть
Есть
Отслеживание достижений 0
Нет
Есть
Планы развития 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Напоминания 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
0
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов breatheHR и RM+

breatheHRbreatheHR
RM+RM+

Отзывы о breatheHR и RM+

breatheHRbreatheHR

Нет никаких отзывов от пользователей breatheHR.

RM+RM+

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!