Сравнение сервисов breatheHR и MOKKO CRM

Сравнение breatheHR и MOKKO CRM
Почему MOKKO CRM побеждает breatheHR по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

breatheHR

от Centurion Management Systems Ltd
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

breatheHRbreatheHR

breatheHR — это HR-сервис с подобранными для растущих компаний функциями и дополнениями. В нём доступны функции для просмотра данных о сотрудниках, самообслуживание штата работников, управление скоростью работы и надёжное хранилище документов. breatheHR умеет автоматизировать трудоёмкие задачи по администрированию задач HR-отдела.

Основные характеристики работы с breatheHR:

  • Бронирование каникул и командный календарь.
  • Настраиваемые поля.
  • Управление отзывами сотрудников и целями.
  • Запись и отслеживание болезней сотрудников.
  • Планы в соответствии с размером вашей компании.
  • Отчёты по деятельности сотрудников.
  • Самообслуживание работников.
  • Работа на любом устройстве с доступом в Интернет.
  • Email-напоминания об основных событиях.
  • Общие документы и шаблоны.
  • Управление отсутствующими сотрудниками.
  • Дэшборд сотрудников.
  • Делегирование менеджеров.
  • Отчёты и экспорт данных.
  • Импорт / экспорт данных о персонале.
  • Экспорт для расчёта заработной платы.
  • Журнал входа в систему.
  • Управленческие расходы.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Цены

breatheHRbreatheHR
Минимум 9
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. сервис стоит от £9 в месяц.
MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Оценка эффективности персонала

История оценок
Нет
Есть
Управление компенсациями
Есть
Нет
Отслеживание компетенций
Есть
Нет
Самообслуживание работников
Есть
Нет
Цели
Есть
Нет
Отслеживание достижений
Нет
Есть
Обратная связь
Есть
Нет
Напоминания
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
10
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Управление доставкой
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
1
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление
кадрами, запасами, заказами, продажами, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
breatheHR
Да, мне подходит breatheHR
Нет, мне всё равно нравится breatheHR
Баллы: 0
или
MOKKO CRM
Да, мне подходит MOKKO CRM
Нет, мне всё равно нравится MOKKO CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов breatheHR и MOKKO CRM

breatheHRbreatheHR
MOKKO CRMMOKKO CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!