Сравнение сервисов breatheHR и MOKKO CRM

breatheHR

от Centurion Management Systems Ltd
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

breatheHRbreatheHR

breatheHR — это HR-сервис с подобранными для растущих компаний функциями и дополнениями. В нём доступны функции для просмотра данных о сотрудниках, самообслуживание штата работников, управление скоростью работы и надёжное хранилище документов. breatheHR умеет автоматизировать трудоёмкие задачи по администрированию задач HR-отдела.

Основные характеристики работы с breatheHR:

  • Бронирование каникул и командный календарь.
  • Настраиваемые поля.
  • Управление отзывами сотрудников и целями.
  • Запись и отслеживание болезней сотрудников.
  • Планы в соответствии с размером вашей компании.
  • Отчёты по деятельности сотрудников.
  • Самообслуживание работников.
  • Работа на любом устройстве с доступом в Интернет.
  • Email-напоминания об основных событиях.
  • Общие документы и шаблоны.
  • Управление отсутствующими сотрудниками.
  • Дэшборд сотрудников.
  • Делегирование менеджеров.
  • Отчёты и экспорт данных.
  • Импорт / экспорт данных о персонале.
  • Экспорт для расчёта заработной платы.
  • Журнал входа в систему.
  • Управленческие расходы.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Цены

breatheHRbreatheHR
Минимум 9
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. сервис стоит от £9 в месяц.
MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
10
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Управление доставкой
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
1
Поддержка свойств товара
Есть

Оценка эффективности персонала

Управление компенсациями
Есть
Отслеживание компетенций
Есть
Самообслуживание работников
Есть
Цели
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
breatheHR
Да, мне подходит breatheHR
Нет, мне всё равно нравится breatheHR
Баллы: 0
или
MOKKO CRM
Да, мне подходит MOKKO CRM
Нет, мне всё равно нравится MOKKO CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов breatheHR и MOKKO CRM

breatheHRbreatheHR
MOKKO CRMMOKKO CRM