Сравнение сервисов Brandspotter и Topsy

Brandspotter

от ООО «Мониторинг социальных медиа»
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.

Topsy (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Topsy Labs, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис, предоставляющий многочисленные данные о компаниях, использующих Twitter. Твиты конкурентов отслеживаются до 2006 года.

Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.

Сервис, предоставляющий многочисленные данные о компаниях, использующих Twitter. Твиты конкурентов отслеживаются до 2006 года.

Подробное описание

BrandspotterBrandspotter

BrandSpotter — это онлайн-сервис для детального отслеживания упоминаний бренда, продукта, персоны, или социального явления в русскоязычных социальных медиа.

BrandSpotter позволяет провести оценку уровня репутации бренда, зафиксировать негативные и позитивные сообщения о вашей организации и сотрудниках в социальных сетях, определить фанатов и противников бренда, при этом получить подробный отчёт.

На основе всех прочих собранных данных по социальным медиа команда BrandSpotter по вашему запросу проведет исследование информационного поля вокруг бренда, вычислит все стороны содержания упоминаний и предложит рекомендации для дальнейшего движения в нужном направлении.

Система, в том числе и её сотрудники, поможет вовремя отреагировать и на условия рынка, кризис и многие другие посторонние факторы, влияющие работу компании.

Система поддерживает отслеживание разнообразных сообщений из более 90 млн источников. Среди таковых можно найти платформы блогов (Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Diary.ru и др.), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, OK, Google+ и др.), системы микроблогов (Twitter, Juick), множество отраслевых и региональных форумов, а также множество онлайн-СМИ. Отдельно к списку присоединены ресурсы ритейлеров (Ozon.ru, Eldorado, Белый ветер и др.), агрегаторов (Яндекс.Маркет) и платформы для написания отзывов.

BrandSpotter предоставляет высококачественный первичный анализ данных и удобный набор функций для работы с ними.

TopsyTopsy

Topsy — это система, выполняющая как обычный поиск по записям в Twitter, так и отслеживание и анализ твитов, особенно полезен с помощью неё сбор подробных статистических данных о твитах по брендам. Сервис умеет быстро строить наглядные графики.

При этом Topsy ведёт аналитику, опираясь на поиск по времени и местам, с помощью сервиса можно устанавливать уведомления и прослеживать какие-либо тренды.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BrandspotterBrandspotter
Минимум 42 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия, доступная без регистрации.

Также возможно заказать бесплатный тестовый период сроком 7 дней.

Базовый тариф системы включает до 50 000 упоминаний в месяц в аккаунте после чистки и стоит 42 000 р. до НДС в месяц.

Предусмотрены следующие виды скидок:

— от объема закупки (чем больше аккаунтов вы покупаете, тем дешевле обходится следующий);

— скидки за аванс.

TopsyTopsy
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис бесплатный. Но имеется платная версия — $12 тыс. в год.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Есть
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Linkedin, Другие
Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Нет
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brandspotter и Topsy

BrandspotterBrandspotter
TopsyTopsy

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Topsy

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!