Сравнение сервисов Brandspotter и SemanticForce

Brandspotter (сервис закрыт)
Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.

SemanticForce
Онлайн-система для мониторинга и анализа социальных сетей и онлайн-СМИ в режиме реального времени.
Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.
Онлайн-система для мониторинга и анализа социальных сетей и онлайн-СМИ в режиме реального времени.
Подробное описание

BrandSpotter — это онлайн-сервис для детального отслеживания упоминаний бренда, продукта, персоны, или социального явления в русскоязычных социальных медиа.
BrandSpotter позволяет провести оценку уровня репутации бренда, зафиксировать негативные и позитивные сообщения о вашей организации и сотрудниках в социальных сетях, определить фанатов и противников бренда, при этом получить подробный отчёт.
На основе всех прочих собранных данных по социальным медиа команда BrandSpotter по вашему запросу проведет исследование информационного поля вокруг бренда, вычислит все стороны содержания упоминаний и предложит рекомендации для дальнейшего движения в нужном направлении.
Система, в том числе и её сотрудники, поможет вовремя отреагировать и на условия рынка, кризис и многие другие посторонние факторы, влияющие работу компании.
Система поддерживает отслеживание разнообразных сообщений из более 90 млн источников. Среди таковых можно найти платформы блогов (Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Diary.ru и др.), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, OK, Google+ и др.), системы микроблогов (Twitter, Juick), множество отраслевых и региональных форумов, а также множество онлайн-СМИ. Отдельно к списку присоединены ресурсы ритейлеров (Ozon.ru, Eldorado, Белый ветер и др.), агрегаторов (Яндекс.Маркет) и платформы для написания отзывов.
BrandSpotter предоставляет высококачественный первичный анализ данных и удобный набор функций для работы с ними.

SemanticForce — это сервис, который отличается от конкурентов для мониторинга социальных медиа лингвистическим алгоритмом, который обеспечивает релевантность данных и мониторинг неструктурированных источников. SemanticForce интегрирован с рядом внешних систем для аналитики.
Какие виды источников использует для отслеживания система SemanticForce?
- 250 тысяч онлайн-СМИ из более 150 стран.
- Социальные сети Facebook, ВКонтакте, Google Plus, Одноклассники, LinkedIn.
- Активность на форумах и тематических ресурсах.
- Блоги и микроблоги Twitter, Google Buzz и др.
- YouTube, Vimeo, видеоролики на них и комментарии.
- Сайты с отзывами.
- Агрегаторы отзывов (вроде Yandex Market).
- Интернет-магазины (вроде Rozetka).
- Сайты для поиска работы.
- Instagram и комментарии к снимкам.
- SlideShare.
Какие ещё функции можно заметить в сервисе?
- W3Monitor — отслеживание изменений и дискуссий.
- Twitter Firehose — мониторинг твитов без задержек.
- Геосегментация.
- Просмотр поведения автора и его отношения к объекту.
- Детектирование объектов.
- Иерархическая кластеризация.
- Авторубрикация.
- Объектная тональность.
- Иерархическая визуализация сообщений.
- Сравнение тем.
- Уведомления на e-mail.
- Группировка по различным источникам данных.
- Экспорт в Excel.
- Поддержка работы со сложными запросами.
Цены

Имеется демо-версия, доступная без регистрации.
Также возможно заказать бесплатный тестовый период сроком 7 дней.
Базовый тариф системы включает до 50 000 упоминаний в месяц в аккаунте после чистки и стоит 42 000 р. до НДС в месяц.
Предусмотрены следующие виды скидок:
— от объема закупки (чем больше аккаунтов вы покупаете, тем дешевле обходится следующий);
— скидки за аванс.

Интеграции с другими сервисами





Возможности



