Сравнение сервисов Brandspotter и Feedman

Brandspotter

от ООО «Мониторинг социальных медиа»
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.

Feedman (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Feedman
(Нет отзывов)

Сервис отложенных публикаций.

Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.

Сервис отложенных публикаций.

Подробное описание

BrandspotterBrandspotter

BrandSpotter — это онлайн-сервис для детального отслеживания упоминаний бренда, продукта, персоны, или социального явления в русскоязычных социальных медиа.

BrandSpotter позволяет провести оценку уровня репутации бренда, зафиксировать негативные и позитивные сообщения о вашей организации и сотрудниках в социальных сетях, определить фанатов и противников бренда, при этом получить подробный отчёт.

На основе всех прочих собранных данных по социальным медиа команда BrandSpotter по вашему запросу проведет исследование информационного поля вокруг бренда, вычислит все стороны содержания упоминаний и предложит рекомендации для дальнейшего движения в нужном направлении.

Система, в том числе и её сотрудники, поможет вовремя отреагировать и на условия рынка, кризис и многие другие посторонние факторы, влияющие работу компании.

Система поддерживает отслеживание разнообразных сообщений из более 90 млн источников. Среди таковых можно найти платформы блогов (Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Diary.ru и др.), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, OK, Google+ и др.), системы микроблогов (Twitter, Juick), множество отраслевых и региональных форумов, а также множество онлайн-СМИ. Отдельно к списку присоединены ресурсы ритейлеров (Ozon.ru, Eldorado, Белый ветер и др.), агрегаторов (Яндекс.Маркет) и платформы для написания отзывов.

BrandSpotter предоставляет высококачественный первичный анализ данных и удобный набор функций для работы с ними.

FeedmanFeedman

Feedman — это сервис для создания контента под группы и паблики в соцсетях и размещения постов и сообщений в указанное время.

Feedman готов предложить:

  • Публикация постов в соцсети, в любое время.
  • Размещение одного сообщения в нескольких группах.
  • Загрузка и обновления в реальном времени.
  • Взаимодействие с другими людьми и выдача доступа к публикациям в группы.
  • Вложения аудио и видео со своих страниц и с помощью поиска.
  • Поиск по публикациям.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BrandspotterBrandspotter
Минимум 42 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия, доступная без регистрации.

Также возможно заказать бесплатный тестовый период сроком 7 дней.

Базовый тариф системы включает до 50 000 упоминаний в месяц в аккаунте после чистки и стоит 42 000 р. до НДС в месяц.

Предусмотрены следующие виды скидок:

— от объема закупки (чем больше аккаунтов вы покупаете, тем дешевле обходится следующий);

— скидки за аванс.

FeedmanFeedman
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Нет
Публикация контента на несколько каналов 0
Нет
Есть
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Планирование публикаций 0
Нет
Есть
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Linkedin, Другие
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть
Нет
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Нет
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brandspotter и Feedman

BrandspotterBrandspotter
FeedmanFeedman

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Feedman

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!