Сравнение сервисов Brand Analytics и YouScan

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

YouScan

от YouScan
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
YouScanYouScan

YouScan — это один из тех сервисов для интернет-мониторинга, который следит за активностью в социальных сетях и СМИ, предоставляет подробные отчёты по числу сообщений с ключевыми фразами, распределяя данные по авторам, тональности и источникам. Инструмент обзавёлся и автоматическим определением тональности. Аналогично конкурентам, в YouScan доступна и одновременная работа нескольких специалистов.

В сводном отчёте сервис может выводить основную статистическую информацию по выбранной теме с данными по числу зафиксированным сообщений, авторам, источникам, динамике и степени увлеченности (частота упоминания бренда пользователем). Доступны фильтры примерно по тем же параметрам и сообществам. К указанным упоминаниям можно прикреплять заметки. Есть экспорт аналитических отчётов в Excel.

Что ещё может предложить YouScan?

  • Возможность ответить на записи в Twitter из YouScan.
  • Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир, блогов, форумов.
  • Неограниченное число упоминаний.
  • Формирование отчётов по источникам и авторам.
  • Функции работы в команде.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Авторазметка тональности.
  • Мониторинг сайтов отзывов.
  • Распределение упоминаний по категориям (теги).
  • Услуги аналитика.
  • Разграничение прав доступа к темам системы.
  • Интеграция с CRM-платформами.
  • Выделенный менеджер.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
YouScanYouScan
Минимум 400 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 7-дневный тестовый период. Сервис стоит от $2000 в год или от $400 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Brand AnalyticsBrand Analytics
YouScanYouScan
Bpm’online salesBpm’online sales
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Есть
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter, Linkedin, Другие
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и YouScan

Brand AnalyticsBrand Analytics
YouScanYouScan

Отзывы о Brand Analytics и YouScan

Brand AnalyticsBrand Analytics
YouScanYouScan

Нет никаких отзывов от пользователей YouScan.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!