Сравнение сервисов Brand Analytics и Notify

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Notify Есть бесплатный тариф

от Notify
(Нет отзывов)

Сервис для отслеживания упоминаний стартапа и отправки уведомлений в Slack или HipChat.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Сервис для отслеживания упоминаний стартапа и отправки уведомлений в Slack или HipChat.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
NotifyNotify

Notify — это сервис, который отправляет уведомление в корпоративный мессенджер каждый раз, когда кто-либо упоминает проект в публикации. Пользователь может настроить различные источники информации, за которыми должен следить сервис: Twitter, Facebook, Reddit, Product Hunt, Medium, и различные новостные сайты.

Для работы достаточно создать уведомления, настроив их для конкретного названия компании, конкурентов, событий и тем. Затем нужно выбрать источники, например, Twitter, Facebook, Google+, Reddit, блоги, новости, публикации на Medium или др. Затем будут приходить сами уведомления, в Slack или HipChat.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
NotifyNotify
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис бесплатный.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
Facebook, Google+, Twitter, Другие
Отчёты и аналитика 0
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и Notify

Brand AnalyticsBrand Analytics
NotifyNotify

Отзывы о Brand Analytics и Notify

Brand AnalyticsBrand Analytics
NotifyNotify

Нет никаких отзывов от пользователей Notify.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!