Сравнение сервисов Brand Analytics и HubSpot

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

HubSpot Есть бесплатный тариф

от HubSpot, Inc
(Нет отзывов)

Широкая платформа для автоматизации маркетинга и продаж.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Широкая платформа для автоматизации маркетинга и продаж.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
HubSpotHubSpot

HubSpot — это сервис, охватывающий все области интернет-маркетинга, включая блоги, социальные сети, SEO, управления контентом и целевыми страницами. Система также предлагает широкий спектр функций автоматизации email-маркетинга. Инструменты продаж включают в себя CRM, управление лидами и электронной почтой. Кроме того, HubSpot предлагает аналитику, мобильные приложения и широкий ряд интеграций со сторонними службами.

Кроме того, HubSpot работает и как система управления контентом: позволяет обновлять контент веб-сайта, оптимизировать его для поиска и настроить его под мобильные устройства. Можно даже персонализировать сайт под посетителя.

HubSpot CRM сохраняет все контакты и детали, в том числе историю взаимодействия, через электронную почту и телефон. Можно также отслеживать все предложения, задачи и планировать встречи.

Ключевые особенности HubSpot:

  • Бизнес-блоги.
  • Управление социальными сетями.
  • SEO-инструменты.
  • Управление лидами.
  • Конструктор сайтов и CMS.
  • Создание целевых страниц.
  • Создание вызовов к действию.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Управления E-mail-кампаниями.
  • Аналитика выручки.
  • Аналитика маркетинговых каналов.
  • Аналитика E-mail.
  • Отчётность CTA.
  • Полная воронка для аналитики.
  • Бенчмаркинг конкурентов.
  • CRM.
  • Sidekick.
  • Интеграция со сторонними сервисами.
  • Мобильные приложения.
  • Обучение.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
HubSpotHubSpot
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф с ограниченными функциями, Платный — 200 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Brand AnalyticsBrand Analytics
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
GoToMeetingGoToMeeting
ActiveCampaignActiveCampaign

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Нет
Публикация контента на несколько каналов 0
Нет
Есть
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Планирование публикаций 0
Нет
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Нет
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть

SEO-продвижение

Анализ трафика 0
Есть
Анализ ключевых слов 0
Есть
Анализ конверсии 0
Есть
Анализ конкурентов 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Число создаваемых страниц 0
Неограниченно
Функции CRM 0
Есть
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Работа с социальными сетями 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и HubSpot

Brand AnalyticsBrand Analytics
HubSpotHubSpot

Отзывы о Brand Analytics и HubSpot

Brand AnalyticsBrand Analytics
HubSpotHubSpot

Нет никаких отзывов от пользователей HubSpot.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!