Сравнение сервисов Brand Analytics и HubSpot

Сравнение Brand Analytics и HubSpot
Почему Brand Analytics побеждает HubSpot по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

HubSpot

от HubSpot, Inc
(0 отзывов)

Широкая платформа для автоматизации маркетинга и продаж.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Широкая платформа для автоматизации маркетинга и продаж.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
HubSpotHubSpot

HubSpot — это сервис, охватывающий все области интернет-маркетинга, включая блоги, социальные сети, SEO, управления контентом и целевыми страницами. Система также предлагает широкий спектр функций автоматизации email-маркетинга. Инструменты продаж включают в себя CRM, управление лидами и электронной почтой. Кроме того, HubSpot предлагает аналитику, мобильные приложения и широкий ряд интеграций со сторонними службами.

Кроме того, HubSpot работает и как система управления контентом: позволяет обновлять контент веб-сайта, оптимизировать его для поиска и настроить его под мобильные устройства. Можно даже персонализировать сайт под посетителя.

HubSpot CRM сохраняет все контакты и детали, в том числе историю взаимодействия, через электронную почту и телефон. Можно также отслеживать все предложения, задачи и планировать встречи.

Ключевые особенности HubSpot:

  • Бизнес-блоги.
  • Управление социальными сетями.
  • SEO-инструменты.
  • Управление лидами.
  • Конструктор сайтов и CMS.
  • Создание целевых страниц.
  • Создание вызовов к действию.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Управления E-mail-кампаниями.
  • Аналитика выручки.
  • Аналитика маркетинговых каналов.
  • Аналитика E-mail.
  • Отчётность CTA.
  • Полная воронка для аналитики.
  • Бенчмаркинг конкурентов.
  • CRM.
  • Sidekick.
  • Интеграция со сторонними сервисами.
  • Мобильные приложения.
  • Обучение.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
HubSpotHubSpot
Минимум 10 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $200 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Brand AnalyticsBrand Analytics
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
Salesforce CRMSalesforce CRM
GoToMeetingGoToMeeting
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов
Есть
Нет
Публикация контента на несколько каналов
Нет
Есть
Отслеживание упоминаний бренда
Есть
Нет
Планирование публикаций
Нет
Есть
Работа с лидерами мнений
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
Командная работа
Есть
Нет
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов.
Нет
Есть

Конструктор сайтов

Дисковое пространство (ГБ)
10
HTML-редактор
Есть
SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Email-рассылка
Есть
Шаблоны
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Число создаваемых страниц
Неограниченно
Функции CRM
Есть
Статистика
Есть
A/B тестирование
Есть
Работа с социальными сетями
Есть

SEO / SEM

Анализ трафика
Есть
Анализ ключевых слов
Есть
Анализ конверсии
Есть
Анализ конкурентов
Есть
Отчёты
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Brand Analytics
Да, мне подходит Brand Analytics
Нет, мне всё равно нравится Brand Analytics
Баллы: 0
или
HubSpot
Да, мне подходит HubSpot
Нет, мне всё равно нравится HubSpot
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и HubSpot

Brand AnalyticsBrand Analytics
HubSpotHubSpot

Отзывы о Brand Analytics и HubSpot

Brand AnalyticsBrand Analytics

Если Вы хотите работать качественно с упоминаниями - Вам сюда. Процент потери очень низкий по сравнению с аналогами!

+ |  +1  |
HubSpotHubSpot

Нет никаких отзывов от пользователей HubSpot.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Brand Analytics
Да, мне подходит Brand Analytics
Нет, мне всё равно нравится Brand Analytics
Баллы: 0
или
HubSpot
Да, мне подходит HubSpot
Нет, мне всё равно нравится HubSpot
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!