Супер сервис!
Если Вы хотите работать качественно с упоминаниями - Вам сюда. Процент потери очень низкий по сравнению с аналогами!
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Демо период на 7 дней — бесплатно.
Если Вы хотите работать качественно с упоминаниями - Вам сюда. Процент потери очень низкий по сравнению с аналогами!
Самим сервисом доволен, цена за услуги полностью устраивает
Долго разбирался в настройках сервиса
Я работаю в интернет-коммерции и удивился, когда узнал о том, что есть такой сервис, который позволяет отслеживать упоминание о продаваемом товаре. Сначала воспринял данную услугу весьма скептически, но после продолжительного использования понял, что это действительно очень удобно, так как позволяет собирать обратную связь с большого количества ресурсов, что, безусловно, способствует увеличению продаж в перспективе.
Удобная работа в большой команде, визуально приятный сервис, подробная статистика, уведомления в телеграм, быстрая поддержка
Нет приложения на телефон
Работаем в сервисе большой командой уже несколько лет, новые операторы быстро разбираются что делать. Часто пользуемся статистикой, удобно что можно выгружать графики и данные для отчетов. Сервис закрывает все потребности, очень удобен в работе.
Механика работы с сообщениями/комментариями - события вместо "тикетов"
Очень наглядный и удобный интерфейс, всё под рукой и всё там, где надо
Адекватный многопользовательский режим
Удобные фильтры
Шаблоны ответов, привязанные к каждой компании и типу событий
Поддержка и работа над пожеланиями
Автоправила обработки событий
Статистика и возможность выгрузки событий
Минусов платформы не нашёл. Скорее всего всё, что написано ниже, добавится с развитием платформы:
Отсутствие мобильного приложения (работа через браузер неудобна из-за ряда особенностей)
Неполная интеграция с некоторыми соцсетями (нет директа и промо-публикаций Instagram), не обновляются счётчики событий в FaceBook
Отсутствие функции переместить событие в отдельное место или для отдельных сотрудников ("ждём ответа по нему", "для техподдержки", "предложение сотрудничества") и т.п.
Отсутствие возможности каждому пользователю платформы настроить фильтры статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени
Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений (чтобы они поступали только в смену сотрудника, потом отключались)
Незаменимый помощник и прекрасный инструмент для работы с соцсетями. Единственный в своём роде. Ничего подобного раньше не видел, а конкуренты до сих пор работают по тикетной системе, с ужасным интерфейсом и кучей ограничений.
Спасибо за информацию!