Сравнение сервисов Бронирование Онлайн и Авто iDirector

Бронирование Онлайн
Система для автоматизации гостиничного бизнеса, помогающая упростить приём заказов с сайта.

Авто iDirector
Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Система для автоматизации гостиничного бизнеса, помогающая упростить приём заказов с сайта.
Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Подробное описание

«Бронирование Онлайн» — это система для реализации и подключения модуля бронирования к любому интернет-сайту гостиницы (отеля, базы отдыха). Она поможет выполнять стандартные задачи по управлению отелем: упрощая работу с номерным фондом, бронированием, уведомлениями для клиентов. Модуль без проблем интегрируется с сайтом.
Ключевые возможности системы «Бронирование Онлайн»:
- Встраивание в сайт.
- Быстрое обслуживание клиентов.
- Бронирование в 2 клика.
- Общая картина по номерам.
- Настройка цветовой гаммы.
- Приём и подтверждение заявок.
- Управление номерным фондом.
- Рассылка уведомлений клиентам.
- Работа с мобильных устройств.
- Автогенерация мини-сайта.

Авто iDirector — это профессиональная CRM для автосервисов.
Разработчики в 2015 году провели бизнес-эксперимент — после разработки демо-версии Авто iDirector купили убыточный автосервис и на его примере изучили инструменты по превращению убыточного бизнеса в эффективную компанию. Не сразу пошло, часть функций пришлось адаптировать под специфику бизнеса, который не заложили в демо-модель CRM. Год опыта управления автосервисом позволил понять ключевые сложности бизнеса, «поднявшийся» автосервис успешно продали, а разработчики продолжили активно оптимизировать и улучшать продукт.
Особое внимание в CRM уделено внешнему виду, чтобы работать в ней было приятно, по сравнению с аналогами на российском рынке. Расчет стоимости ремонтных работ, приемка клиента и оформление заказ-нарядов занимает не более 5 минут, электронный календарь позволяет избежать накладок с планированием загрузки боксов. Обучение сотрудников занимает от 1 недели до месяца.
Для повышения качества работы сервисов внедрены: календарь, форма записи на сервис, видеозапись процесса ремонта и SMS-уведомления и др.
CRM auto.iDirector направлена на снижение потерь владельца автосервиса: хищение расходных материалов, нецелевое использование оборудования, «левые» заказы, безалаберное отношение к клиентам и излишние расходы на персонал и бухгалтерию.
Ориентировочный срок выхода бизнеса на новый уровень — 6 месяцев (по результатам внедрений CRM в 2015-2016 гг.).
Цены


- 5 сотрудников — 300 руб./мес.
- 20 сотрудников — 590 руб./мес.
- 50 сотрудников — 990 руб./мес.
- auto.Pro+ — 8 700 руб./мес.
Возможности



