Сравнение сервисов Bpm’online service и Teamwork Desk

Bpm’online service

от Terrasoft
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Подробное описание

Bpm’online serviceBpm’online service

Bpm’online service — это онлайн-система для быстрой автоматизации сервисной службы с возможностями ITIL. С помощью этого инструмента можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги, почти моментально переходя от проектирования к эксплуатации.

Возможности Bpm’online service:

  • Управление бизнес-процессами с настройкой и библиотекой.
  • База потребителей услуг с историей обслуживания.
  • Единый центр контактов с E-mail и звонками.
  • Портал самообслуживания.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Каталог сервисов.
  • Управление уровнем сервиса с историей и аналитикой.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление инцидентами и запросами пользователей.
  • Настройка функций и полномочий сотрудников.
  • Референтный процесс управления инцидентами.
  • Привязка и сопоставление заявок.
  • Управление проблемами.
  • База знаний и аудит.
  • Импорт из Excel.
  • Администрирование и настройка с поддержкой LDAP.
  • Интеграция с 1С, MS Exchange и Google.
Teamwork DeskTeamwork Desk

Teamwork Desk — это онлай-система для автоматизации работы всей службы поддержки клиентов, вне зависимости от размера компании и сложности заявок.

Функции Teamwork Desk:

  • Неограниченные агенты.
  • Неограниченные входящие и хранилище.
  • Мощные и красивые отчёты.
  • Бесплатный сайт помощи для 30 статей ($25/мес для неограниченных записей).
  • Назначения заявок на других агентов.
  • Личные заметки.
  • Статусы и приоритеты заявок.
  • Ключевые слова.
  • Сохраненные ответы.
  • Триггеры.
  • Профили клиентов.
  • Горячие клавиши.
  • Подпись к письмам.
  • Слияние заявок.
  • Поддержка истории.
  • Разрешения для почтового ящика.
  • Массовые действия.
  • Вложения фотографий или документов до 19.5 МБ.
  • Телефонные заявки.
  • Оповещения в режиме реального времени.
  • Дополнительное форматирование (жирный шрифт, курсив, ссылки или списки).
  • Автоответчик.
  • Рейтинги удовлетворённости.
  • Пользовательские настройки исходящих писем.
  • Фильтрация спама.
  • Шаблоны.
  • Управление доступом.
  • Отчёты по заявкам, командам, тегам.
  • Рейтинг поисковых запросов и статей.
  • Фильтры.
  • SSL-шифрование.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Bpm’online serviceBpm’online service
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1400 руб. за пользователя в месяц.

Teamwork DeskTeamwork Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Ежемесячно 150 заявок бесплатные. Больше — $0.05 за заявку.

Интеграции с другими сервисами

Bpm’online serviceBpm’online service
Teamwork DeskTeamwork Desk
ZapierZapier

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов
Есть
Нет
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Календарь
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Bpm’online service и Teamwork Desk

Bpm’online serviceBpm’online service
Teamwork DeskTeamwork Desk

Сравнение в Google Trends