Сравнение сервисов Bpm’online service и Kayako

Сравнение Bpm’online service и Kayako
Почему Bpm’online service побеждает Kayako по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Bpm’online service

от Terrasoft
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Kayako

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(0 отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Подробное описание

Bpm’online serviceBpm’online service

Bpm’online service — это онлайн-система для быстрой автоматизации сервисной службы с возможностями ITIL. С помощью этого инструмента можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги, почти моментально переходя от проектирования к эксплуатации.

Возможности Bpm’online service:

  • Управление бизнес-процессами с настройкой и библиотекой.
  • База потребителей услуг с историей обслуживания.
  • Единый центр контактов с E-mail и звонками.
  • Портал самообслуживания.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Каталог сервисов.
  • Управление уровнем сервиса с историей и аналитикой.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление инцидентами и запросами пользователей.
  • Настройка функций и полномочий сотрудников.
  • Референтный процесс управления инцидентами.
  • Привязка и сопоставление заявок.
  • Управление проблемами.
  • База знаний и аудит.
  • Импорт из Excel.
  • Администрирование и настройка с поддержкой LDAP.
  • Интеграция с 1С, MS Exchange и Google.
KayakoKayako

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.

Основные характеристики Kayako:

  • Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
  • Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей в реальном времени.
  • Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Расширенные рабочие процессы и правила.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Поддержка нескольких тарифов.
  • Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
  • Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
  • Автоматические правила эскалации.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Мобильный чат со шлюзом Jabber.
  • Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
  • Создание пользовательских отчетов.
  • Расписание с автоотправкой на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • Полный контроль над внешним видом.
  • REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.

Цены

Bpm’online serviceBpm’online service
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1600 руб. за пользователя в месяц.

KayakoKayako
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $24 за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Bpm’online serviceBpm’online service
KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
Salesforce CRMSalesforce CRM
JoomlaJoomla
FreshBooksFreshBooks
DrupalDrupal

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов
Есть
Нет
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Календарь
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
База знаний
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Bpm’online service
Да, мне подходит Bpm’online service
Нет, мне всё равно нравится Bpm’online service
Баллы: 0
или
Kayako
Да, мне подходит Kayako
Нет, мне всё равно нравится Kayako
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Bpm’online service и Kayako

Bpm’online serviceBpm’online service
KayakoKayako

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!