Сравнение сервисов Sales Creatio и SysAid

Sales Creatio

от Terrasoft
(4 отзыва)

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(Нет отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Sales CreatioSales Creatio
Минимум 950
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 950 руб. за пользователя/месяц.

SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.

Интеграции с другими сервисами

Sales CreatioSales Creatio
JivoJivo
RoistatRoistat
TelegramTelegram
UISUIS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
CrocoTimeCrocoTime
HyperScriptHyperScript
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
ТранзапторТранзаптор
Скрипт ДизайнерСкрипт Дизайнер
BlingerBlinger
CallbackHunterCallbackHunter
BinotelBinotel
Sherlock PlatformSherlock Platform
OktellOktell
YouScanYouScan
SlackSlack
MailChimpMailChimp
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
AsteriskAsterisk
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
SysAidSysAid

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Системы лояльности 7
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 2
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Sales Creatio и SysAid

Sales CreatioSales Creatio
SysAidSysAid

Отзывы о Sales Creatio и SysAid

Sales CreatioSales Creatio

СРМ коробка

Плюсы

Красиво

Модно

Все очень просто

Минусы

Непонятно как доработать под себя

Поддержка работает на "идите в документацию"

Изначально обратили внимание, когда искали систему для внутреннего саппорта: понравилось! Очень красиво, вроде как удобно и просто.

С проблеми столкнулись, когда решили доработать под себя: тут нужно еще один модуль купить, там процесс или еще какое-то приложение из магазина, а вот как настроить - непонятно

В итоге не стали продлять триал, наверное как клиенты такого гиганта мы не заинтересовали

Ужасная работа программного продукта! Никому не советую!

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не обнаружено

Минусы

Все запросы ОЧЕНЬ долго отрабатываются. Техподдержка никакая. Заплати деньги и мучайся.

На этапе обсуждения обещали что все ОК. Купили внедрили, ЖУТКО тормозит, добавили мощность на сервера, все равно тормозит. Ответ техподдержки "В систему поступает слишком много обращений 35000 в сутки, снижайте количество пользователей, столько наша система не может обработать... Что за бред.. Техподдержка это просто песня... Идите в академию и там разбирайтесь со своей проблемой..

Оказалось, все намного проще.

Плюсы

CRM-систему Terrasoft купили относительно недавно. В дополнение к тому, что есть в системе, еще настроили под себя кучу наших, специфических отчетов, интеграций и управленческих учетов. Мы довольны, точнее, довольны сотрудники. Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, насколько это выгодно.

Минусы

В редких случаях, возникают вопросы, которые не удается решить самим, тогда помогает служба техподдержки.

До того момента, как стали использовать CRM-систему bpm’online мы просто не понимали, сколько проблем можно решить намного проще и быстрее. Теперь экономится не только время, но и бюджет.

SysAidSysAid

Нет никаких отзывов от пользователей SysAid.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Sales Creatio

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SysAid

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!