Сравнение сервисов Bpm’online sales и Smarty CRM

Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация

от Terrasoft
(1 отзыв)

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

Bpm’online salesBpm’online sales

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов. Входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире.

Система объединяет в одном интерфейсе все необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж. Управляйте продажами, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, которые отражают лучшую мировую практику. Определяйте узкие места и меняйте процессы на лету для получения исключительных результатов!

Возможности платформы bpm’online sales:

  • Портрет клиента 360°.
  • Управление лидами.
  • Управление продажами.
  • Управление заказами и счетами.
  • Управление полевыми продажами.
  • Управление продуктами.
  • Управление документооборотом.
  • Расписание и коммуникации.
  • Планирование и анализ продаж.
  • Инструменты настройки.

Bpm’online включает широкий набор готовых инструментов и процессов для различных отраслей и моделей продаж. Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.

Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bpm’online salesBpm’online sales
Минимум 950
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 950 руб. за пользователя/месяц.

Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Интеграции с другими сервисами

Bpm’online salesBpm’online sales
UISCOMUISCOM
CrocoTimeCrocoTime
JivoSiteJivoSite
ТранзапторТранзаптор
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
WordPressWordPress
HyperScriptHyperScript
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
CoMagicCoMagic
BinotelBinotel
Google G SuiteGoogle G Suite
SlackSlack
YouScanYouScan
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
BlingerBlinger
Sherlock PlatformSherlock Platform
Скрипт ДизайнерСкрипт Дизайнер
AsteriskAsterisk
FacebookFacebook
Smarty CRMSmarty CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть
Геймификация 0
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 0
Есть
Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Захват процесса 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Моделирование окружения Ресурсы, компетенции, риски и др. 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть
Публикация моделей 0
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 0
Есть
Импорт/экспорт моделей 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Bpm’online sales и Smarty CRM

Bpm’online salesBpm’online sales
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о Bpm’online sales и Smarty CRM

Bpm’online salesBpm’online sales

Оказалось, все намного проще.

Плюсы:

CRM-систему Terrasoft купили относительно недавно. В дополнение к тому, что есть в системе, еще настроили под себя кучу наших, специфических отчетов, интеграций и управленческих учетов. Мы довольны, точнее, довольны сотрудники. Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, насколько это выгодно.

Минусы:

В редких случаях, возникают вопросы, которые не удается решить самим, тогда помогает служба техподдержки.

До того момента, как стали использовать CRM-систему bpm’online мы просто не понимали, сколько проблем можно решить намного проще и быстрее. Теперь экономится не только время, но и бюджет.

Smarty CRMSmarty CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Smarty CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!