Сравнение сервисов Bpm’online sales и retailCRM

Bpm’online sales

от Terrasoft
(2 отзыва)

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(13 отзывов)

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Подробное описание

Bpm’online salesBpm’online sales

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами, которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов.

Система объединяет в одном интерфейсе все инструменты для автоматизации отдела продаж, управления продажами. В неё уже заложены бизнес-процессы, которые отражают лучшую мировую практику продаж. Они помогут определять узкие места и менять процессы на лету для получения исключительных результатов.

Возможности платформы Bpm’online sales:

  • Портрет клиента 360°.
  • Управление лидами.
  • Управление продажами.
  • Управление заказами и счетами.
  • Управление полевыми продажами.
  • Управление продуктами.
  • Управление документооборотом.
  • Расписание и коммуникации.
  • Планирование и анализ продаж.
  • Инструменты настройки.


Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна»:

Ключевые возможности retailCRM:

  • автоматизация обработки заказов и маркетинга;
  • создание портрета клиента 360;
  • сегментация покупателей на основе их поведения;
  • управление товародвижением и службами доставок;
  • контроль бизнеса с помощью сквозной аналитики.

CRM-система автоматизирует рутинные процессы. Позволяет контролировать обработку заказов от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Дополнительные функции retailCRM:

  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.
  • Персонализированные SMS/email-рассылки.
  • Открытый API.
  • Контроль менеджеров.
  • Отчёты по активности, записи разговоров, история изменений и правила работы с заказами и клиентами.
  • Триггеры для выполнения процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bpm’online salesBpm’online sales
Минимум 950
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 950 руб. за пользователя/месяц.

retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Интеграции с другими сервисами

Bpm’online salesBpm’online sales
ТранзапторТранзаптор
JivoSiteJivoSite
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
UISCOMUISCOM
BinotelBinotel
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
Google G SuiteGoogle G Suite
WordPressWordPress
HyperScriptHyperScript
CrocoTimeCrocoTime
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
YouScanYouScan
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
BlingerBlinger
LiveTexLiveTex
Скрипт ДизайнерСкрипт Дизайнер
CoMagicCoMagic
Sherlock PlatformSherlock Platform
OktellOktell
SlackSlack
AsteriskAsterisk
FacebookFacebook
retailCRMretailCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
Простые звонкиПростые звонки
ТранзапторТранзаптор
Amiro.CMSAmiro.CMS
МойСкладМойСклад
MCN TelecomMCN Telecom
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
ГравителГравител
InSalesInSales
UISCOMUISCOM
BinotelBinotel
PhonetPhonet
CalltouchCalltouch
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
NethouseNethouse
ZadarmaZadarma
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
Битрикс24Битрикс24
1C-UMI1C-UMI
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
amoCRMamoCRM
UniSenderUniSender
JoomlaJoomla
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
HyperScriptHyperScript
LPmotorLPmotor
CrocoTimeCrocoTime
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
Shop-ScriptShop-Script
AlyticsAlytics
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
ShiptorShiptor
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
LeadVertexLeadVertex
DeliviaDelivia
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
LiveTexLiveTex
SipuniSipuni
NeoPhoneNeoPhone
CoMagicCoMagic
WebasystWebasyst
OktellOktell
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
AltegroCloudAltegroCloud
Наука-СвязьНаука-Связь
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Почта РоссииПочта России

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Есть
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Есть
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 0
Нет
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 1
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 7
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 12
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Bpm’online sales и retailCRM

Bpm’online salesBpm’online sales
retailCRMretailCRM

Отзывы о Bpm’online sales и retailCRM

Bpm’online salesBpm’online sales

СРМ коробка

Плюсы:

Красиво

Модно

Все очень просто

Минусы:

Непонятно как доработать под себя

Поддержка работает на "идите в документацию"

Изначально обратили внимание, когда искали систему для внутреннего саппорта: понравилось! Очень красиво, вроде как удобно и просто.

С проблеми столкнулись, когда решили доработать под себя: тут нужно еще один модуль купить, там процесс или еще какое-то приложение из магазина, а вот как настроить - непонятно

В итоге не стали продлять триал, наверное как клиенты такого гиганта мы не заинтересовали

Оказалось, все намного проще.

Плюсы:

CRM-систему Terrasoft купили относительно недавно. В дополнение к тому, что есть в системе, еще настроили под себя кучу наших, специфических отчетов, интеграций и управленческих учетов. Мы довольны, точнее, довольны сотрудники. Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, насколько это выгодно.

Минусы:

В редких случаях, возникают вопросы, которые не удается решить самим, тогда помогает служба техподдержки.

До того момента, как стали использовать CRM-систему bpm’online мы просто не понимали, сколько проблем можно решить намного проще и быстрее. Теперь экономится не только время, но и бюджет.

retailCRMretailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы:

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:

- шустрая техподдержка;

- понятный и функциональный интерфейс;

- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы:

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

Всё ок!

Плюсы:

Интерфейс очень близок к идеалу для розницы e-commerce

Фактически есть всё необходимое

Адекватная тех поддержка

Наличие бесплатного пакета "на вырост" до 300 заказов в месяц

Уроки/видео/обзоры/документация для настройки и интеграции

Минусы:

Цены на настройку и интеграцию официальными партнерами кусаются, а разработчики не всегда беруться делать что-то небольшое.

Всё замечательно, мне нравится.

Желаю удачи в развитии!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!