Сравнение сервисов Bpm’online marketing и calls4sales

Bpm’online marketing

от Terrasoft
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления маркетингом. В него также включены средства работы с рассылками, мероприятиями, знаниями, процессами и др.

calls4sales

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Онлайн-сервис для управления маркетингом. В него также включены средства работы с рассылками, мероприятиями, знаниями, процессами и др.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

Bpm’online marketingBpm’online marketing

Bpm’online marketing — это функциональный онлайн-сервис от Terrasoft для управления маркетингом и кампаниями. В нём также можно найти гибкие инструменты для работы с рассылками, мероприятиями, звонками, задачами, расписаниями, лидами и др.

Возможности продукта Bpm’online marketing:

  • Полноценный портрет клиента.
  • Потребности клиента.
  • Средства связи с актуализацией email-адресов после рассылок.
  • Отслеживание дублей контактов.
  • Сегментация клиентов.
  • Управление лидами с квалификацией, распределением и аналитикой.
  • Email-маркетинг с планированием рассылок.
  • Мониторинг UTM-меток и аналитика переходов.
  • Управление мероприятиями.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Списки задач и расписание с синхронизацией с Google Calendar и MS Exchange.
  • Работа с письмами и звонками клиентов.
  • Управление бизнес-процессами с настройкой и шаблонами.
  • База знаний.
  • Синхронизация с MS Exchange и сервисами Google.
  • Импорт из Excel
  • Администрирование с настройкой прав доступа.
  • Управление внутренним общением.
calls4salescalls4sales

Calls4sales — это простой и эффективный облачный сервис для автоматизации холодных звонков. Основная цель инструмента — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

Calls4sales позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

Облачный сервис Calls4sales помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников, которым для работы нужен только браузер и гарнитура.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Bpm’online marketingBpm’online marketing
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит 1600 руб. за тысячу активных контактов в месяц, или 3000 руб. за пользователя в месяц.
calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Bpm’online marketingBpm’online marketing
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
FacebookFacebook
TwitterTwitter
calls4salescalls4sales
DropboxDropbox

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности
Нет
Есть
Автозвонки
Нет
Есть
Запись разговоров
Нет
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Есть
Захват лидов
Есть
Есть
Сегментация лидов
Есть
Есть
Проверка лидов
Есть
Нет
Отслеживание источников
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Статистика
Есть

Email-маркетинг

A/B-тестирование
Есть
Статистика и аналитика
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть

Колл-центр

Мониторинг в реальном времени
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Bpm’online marketing и calls4sales

Bpm’online marketingBpm’online marketing
calls4salescalls4sales

Сравнение в Google Trends