Сравнение сервисов Bpium и WalkMe

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

WalkMe Есть бесплатный тариф

от WalkMe
(Нет отзывов)

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Подробное описание

BpiumBpium

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.

Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.

Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.

Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.

Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.

Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.

Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.

Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:

  • API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
  • Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
  • Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
  • Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.

Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.

WalkMeWalkMe

WalkMe — это игровая платформа, которая помогает меняться сайту и упрощать пользовательский опыт.

Она уже заточена под конкретные сферы бизнеса, индустрии и целый ряд систем, например, Microsoft Dynamics CRM, SAP, Oracle CRM, Moodle, Salesforce, SharePoint.

WalkMe позволяет создавать тур по сайту на разных языках, создавать шаги, предлагает API, полный контроль над интерфейсом, интеграцию с Help Desk-системами, сегментацию, аналитику и прочие опции.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.


В облаке (за 1 сотрудника):

Своя структура — 600 руб./ мес.

Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.

Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.


На собственном сервере (за 1 сотрудника):

Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.

Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.

WalkMeWalkMe
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф для создания 3 туров и кастомный.

Интеграции с другими сервисами

BpiumBpium
BlingerBlinger
OktellOktell
WalkMeWalkMe

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Есть
Отчёты 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Нет
Интеграция почты 3
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 2
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 2
Есть
Нет
Управление очередью 1
Есть
Нет
База знаний 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Управление доступом 3
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Комментарии 5
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Открытый API 1
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 4
Есть
Отчёты 1
Есть
Шаблоны проектов 4
Есть
Приоритеты 1
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 1
10
Уведомления 3
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 1
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Отчёты 1
Есть
Тайм-менеджмент 1
Есть
Расписания 2
Есть
Дэшборд 2
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Управление документами 3
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bpium и WalkMe

BpiumBpium
WalkMeWalkMe

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Bpium

ОписаниеОписание

Вы выбрали

WalkMe

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение