Сравнение сервисов Bpium и Mobidel
Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.
Программа для автоматизации службы доставки.
Подробное описание

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.
Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.
Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.
Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.
Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.
Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.
Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.
Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:
- API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
- Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
- Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
- Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.
Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.

Mobidel — эо система для быстрого оформления заказов, распределения их по курьерам, взаимодействия с клиентами и контроля работы предприятия.
Расширение бизнеса требует оптимизации его основных процессов. Основным помощником в этом, может стать программа для автоматизации службы доставки. Информационная система Mobidel отвечает всем критериям этого сложного рабочего процесса. Ее внедрение рекомендуется в первую очередь ресторанам доставки и интернет-магазинам, кафе и барам. Любая компания, репутация которой зависит от скорости и качества предоставления продукта до потребителя, должна уделить особое внимание подразделению курьерской доставки.
Программа для доставки Mobidel позволяет организовать оперативную работу на каждом этапе, от оформления заказа до ведения складского учета. Автоматизация службы доставки способствует быстрой обработке заказов, передаче их в центр продаж и распределению их между курьерами. Для постоянной связи с сотрудниками курьерской службы, система включает ряд рабочих кабинетов и мобильное приложение для курьеров.
Цены

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.
В облаке (за 1 сотрудника):
Своя структура — 600 руб./ мес.
Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
Событийные процессы — 600 руб./ мес.
Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.
На собственном сервере (за 1 сотрудника):
Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.
Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.

- Лайт — 490 рублей в месяц (450 заказов, превышение 3 рубля / заказ).
- Мастер — 1490 рублей в месяц (3000 заказов превышение 2 рубля / заказ).
- Профи — 2490 рублей в месяц (9000 заказов превышение 1 рубль / заказ).
Интеграции с другими сервисами




Возможности







