Сравнение сервисов Bpium и InWorkspace

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Среда для совместной работы и коммуникации.

Подробное описание

BpiumBpium

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.

Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.

Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.

Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.

Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.

Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.

Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.

Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:

  • API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
  • Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
  • Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
  • Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.

Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.

InWorkspaceInWorkspace

InWorkspace — это система совместной работы и коммуникации, сочетающая в себе расширяемый комплекс инструментов для решения разнообразных бизнес-задач, хранилище файлов, корпоративную соцсеть и приложения для быстрого обмена сообщениями и изображениями.

Пользователи могут легко изменять функциональность системы по мере роста потребностей бизнеса путем модификации и создания новых приложений. Можно начать с ведения простой CRM системы, системы для управления задачами или с инструментов коммуникации между сотрудниками и клиентами. Как только этого становится недостаточно, пользователь устанавливает новое приложение из коллекции или, что важно, может создать собственное. Для работы с конструктором приложений не нужно быть программистом. Поэтому, каждая организация может настроить работу в системе в соответствии со спецификой и направлением их бизнеса.

Сервис объединяет в себе несколько инструментов для ведения рабочих процессов:

  • обмен личными сообщениями и открытая переписка;
  • отслеживание истории взаимоотношений с клиентами;
  • хранение и обмен файлами;
  • назначение задач, контроль их выполнения;
  • учет договоров;
  • учет оборудования;
  • управление персоналом.

Использование мобильного приложения InWorkspace позволяет продолжать работу на мобильных устройствах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.


В облаке (за 1 сотрудника):

Своя структура — 600 руб./ мес.

Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.

Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.


На собственном сервере (за 1 сотрудника):

Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.

Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.

InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

BpiumBpium
BlingerBlinger
OktellOktell
InWorkspaceInWorkspace

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 21
Есть
Нет
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Есть
Комментарии 6
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Нет
Задачи и расписание 4
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Есть
Нет
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Есть
Настройка полей 1
Есть
Есть
Категории лидов 1
Есть
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Нет
Открытый API 1
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Нет
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Есть
Расписания 3
Есть
Есть
Дэшборд 3
Есть
Есть
Список задач 3
Есть
Есть
Управление ресурсами 2
Есть
Есть
Управление документами 3
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 7
Есть
Отчёты 2
Есть
Шаблоны проектов 5
Есть
Приоритеты 1
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 1
10
Уведомления 4
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 2
Есть
Фильтры 3
Есть
Повторы задач 2
Есть
Делегирование задач 3
Есть
Настройка доступа 3
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 2
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 2
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 2
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 1
Есть
Обсуждения 1
Есть
Чек-листы 1
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 21
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bpium и InWorkspace

BpiumBpium
InWorkspaceInWorkspace

Отзывы о Bpium и InWorkspace

BpiumBpium

Нет никаких отзывов от пользователей Bpium.

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Главное, что это удобно!

Плюсы

Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.

Минусы

Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.

Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.

Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Bpium

ОписаниеОписание

Вы выбрали

InWorkspace

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение