Сравнение сервисов Bpium и Happydesk

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Happydesk Есть бесплатный тариф

от Happydesk
(2 отзыва)

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Подробное описание

BpiumBpium

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.

Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.

Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.

Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.

Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.

Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.

Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.

Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:

  • API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
  • Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
  • Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
  • Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.

Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.

HappydeskHappydesk

Happydesk — это универсальная Helpdesk (Service Desk) система, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Включает в себя исчерпывающий набор инструментов для выстраивания эффективных отношений с клиентами:

  • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
  • Гибкий конструктор правил обработки запросов.
  • Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
  • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
  • Управление инцидентами и запросами.
  • Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
  • Управление уровнем сервиса (SLA).
  • Управление приоритетом запросов.
  • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
  • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
  • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
  • Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов.
  • Дополнительные поля данных.

К преимуществам продукта можно отнести:

  • Возможность настройки любых workflow.
  • Интеграция с внутренними системами.
  • Удобное разграничение прав доступа сотрудников.
  • Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
  • Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.


В облаке (за 1 сотрудника):

Своя структура — 600 руб./ мес.

Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.

Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.


На собственном сервере (за 1 сотрудника):

Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.

Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.

HappydeskHappydesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный

  • До 3 сотрудников.
  • Один внешний email для приема запросов.

Индивидуальный

  • Все возможности автоматизации: автоматические правила, шаблоны ответов и настройки рабочего времени офиса.
  • SLA.
  • Дополнительные поля данных.
  • Свой домен для базы данных.
  • Панель аналитики: с графиками и диаграммами, целевыми показателями и выгрузкой отчётов.
  • И многое другое.

На своём сервере

  • Команда разворачивает систему, учитывая особенности IT инфраструктуры и специфику бизнеса.
  • Интегрирует с существующими системами.

Интеграции с другими сервисами

BpiumBpium
BlingerBlinger
OktellOktell
HappydeskHappydesk

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Есть
Нет
Отчёты 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Нет
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 2
Есть
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 2
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Открытый API 1
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 4
Есть
Отчёты 1
Есть
Шаблоны проектов 4
Есть
Приоритеты 1
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 1
10
Уведомления 3
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 1
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Отчёты 1
Есть
Тайм-менеджмент 1
Есть
Расписания 2
Есть
Дэшборд 2
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Управление документами 3
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Статусы 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bpium и Happydesk

BpiumBpium
HappydeskHappydesk

Отзывы о Bpium и Happydesk

BpiumBpium

Нет никаких отзывов от пользователей Bpium.

HappydeskHappydesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Bpium

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Happydesk

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение