Сравнение сервисов Bpium и Deskero

Сравнение Bpium и Deskero
Почему Bpium побеждает Deskero по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(0 отзывов)

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Deskero Есть бесплатный тариф

от Deskero
(0 отзывов)

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Подробное описание

BpiumBpium

Бипиум — это универсальная платформа. Подходит крупным корпорациям и небольшим командам, которые не хотят подстраиваться под типовые решения и выросли из используемой CRM-системы.

Возможности Бипиум:

  • Создание собственной структуры с нужными справочниками (клиенты, товары, филиалы) из нужных полей.
  • Связка данных между собой. Записи из разных каталогов связываются между собой. Например, входящие звонки и сделки привязаны к клиенту, а клиенты к менеджерам. Bpium показывает связанные данные по любому объекту в одном окне.
  • Фильтрация данных по любым критериям. Настройка формы каждого каталога из интересующих полей. Bpium позволяет искать записи по любым из созданных полей: названию, статусам, датам, ответственным сотрудникам. Bpium также поддерживает поиск по связанным данным. Можно отобрать клиентов из того же города, в котором находится филиал.
  • Разграничивание видимости информации. К любому объекту системы можно настроить право доступа. Ограничить доступ можно, как ко всему каталогу, так и к отдельным записям.
  • Назначение прав на группы. Для упрощения назначения прав можно объединять сотрудников в группы, создавать роли, должности, филиалы или квалификации.
  • Открытие доступа на основе свойств данных. Bpium позволяет настроить доступ сотрудникам к данным на основе свойств этих данных. Например, дать сотрудникам из филиалов доступ до клиентов из того же города.
  • Интеграция с call-центром Oktell позволяет: создавать новые записи в Bpium, к примеру, при входящем звонке оператором заполняется карточка нового клиента или обращения; Вносить изменения в записи Bpium; Получать записи из Bpium с помощью Oktell, например для формирования отчета или настройки массовой e-mail или sms рассылки.
  • Интеграция по API
DeskeroDeskero

Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.

Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.

Основные характеристики Deskero:

  • Упрощенный рабочий процесс.
  • Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, Facebook, веб, SMS.
  • Ответы «в один клик».
  • Импорт из E-mail.
  • Правила назначения тикетов.
  • Макросы.
  • Обратная связь.
  • База знаний.
  • Экспорт базы знаний в социальные сети.
  • Онлайн-чат (в режиме реального времени).
  • Социальный мониторинг
  • Дополнительные пользовательские порталы.
  • Конфигурация уровней обслуживания.
  • Открытый Rest API.
  • Расширенное выполнение сценария.
  • Отчеты и аналитика.

Цены

BpiumBpium
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.

  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 400 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.
DeskeroDeskero
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от $4 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

BpiumBpium
OktellOktell
DeskeroDeskero

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Есть
Нет
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Нет
Есть
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Нет
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0
или
Deskero
Да, мне подходит Deskero
Нет, мне всё равно нравится Deskero
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Bpium и Deskero

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!