Сравнение сервисов The Box и ownCloud

The Box Есть бесплатный тариф

от Box
(4 отзыва)

Облачный жёсткий диск, который предлагает безопасное хранение файлов разных типов с функциями их «расшаривания».

ownCloud Есть бесплатный тариф

от ownCloud Inc.
(1 отзыв)

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Облачный жёсткий диск, который предлагает безопасное хранение файлов разных типов с функциями их «расшаривания».

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Подробное описание

The BoxThe Box

The Box — это сервис, позволяющий хранить в облаке документы, изображения, видео, финансовые бумаги и отчёты, электронные таблицы и многое другое. Можно структурировать все виды файлов по папкам. Приложение доступно на всех мобильных устройствах.

С Box можно синхронизировать файлы с персонального компьютера на смартфон или планшет. Во время загрузки файлов на сервер ссылкой на них уже можно делиться с друзьями и коллегами. К общедоступным файлам комментарии может оставлять каждый.

Возможности сервиса Box:

  • Хранение файлов в интернете.
  • Доступ через мобильные приложения.
  • Общий доступ к файлам и возможность делиться ссылками.
  • Редактирование документов в облаке.
  • Защита отдельных файлов паролями.
  • Работа с документами через Office Online.
  • Работа с файлами в автономном режиме.
  • История версий файлов.

Box — масштабируемое и доступное решение для хранения и управления файлами, все данные можно также просто скачать через сайт. Общий доступ даётся через ссылку. Синхронизация файлов с рабочим столом.

В Box любую папку можно сделать рабочей, чтобы поделиться с коллегами или друзьями. Обмен документами в интерактивном режиме. Есть история изменения файлов.

Box позволяет легко добавлять и управлять пользователями с помощью централизованной консоли администратора, установкой прав доступа и паролей.

Box позволяет легко интегрировать и доступ к содержимому в других ведущих бизнес-приложениях.

ownCloudownCloud

ownCloud — это модульная система веб-приложений для групповой работы, в основе которой — сервис харанения, синхронизации и расшаривания документов в облаке с прямой синхронизацией данных с ПК и мобильными устройствами на iOS и Android. Система также предохраняет файлы от полного уничтожения, позволяет менять внешний вид, организовывать совместную работу, ставить задачи и др.

Возможности ownCloud:

  • Хранение файлов.
  • Криптография.
  • Синхронизация между приложениями.
  • Календарь (также как CalDAV).
  • Планировщик с задачами.
  • Адресная книга (также как CardDAV).
  • Поддержка потоковых медиафайлов (Ampache).
  • Администрирование пользователей и групп.
  • Расшаривание контента.
  • Текстовый редактор с подсветкой синтаксиса.
  • Агрегатор почты.
  • «Избранное».
  • Сокращение URL.
  • Галерея снимков.
  • Просмотр PDF.
  • Просмотр ODF (.odt, .odp, .ods).
  • Логирование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

The BoxThe Box
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Для личного использования бесплатно доступно от 10 до 100 ГБ.
  • Версии для бизнеса от €4/месяц за пользователя.
ownCloudownCloud
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
ownCloudownCloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Нет

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ 1
1 000
Неограниченно
Двухэтапная аутентификация 0
Есть
Нет
Встроенный офис 0
Нет
Есть
Увеличение диска приглашениями друзей 0
Есть
Нет
Максимальный объем файла, ГБ 0
5
Неограниченно
Шифрование соединения 0
Есть
Есть
Управление пользователями 0
Есть
Есть
История действий 1
Есть
Нет
Бесплатный объем, ГБ 2
10
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов The Box и ownCloud

The BoxThe Box
ownCloudownCloud

Отзывы о The Box и ownCloud

The BoxThe Box

Достойное облако, если приноровиться

Плюсы:

- 50ГБ по акции

- хорошо синхронизирует

- интеграция с многими сервисами

- отличное мобильное приложение

- встроенный просмотр документов

- расшаривание

Минусы:

- ограничение на размер файлов в 200МБ

- если много файлов (20-30к.шт) на синхронизации, логи пухнут и занимают до 1ГБ места

Пользуюсь давно, храню в нем электронные книги для быстрого доступа с мобильных устройств

ownCloudownCloud

Развернул облако для своего бизнеса

Плюсы:

1. Отличная штука, развернул НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ для своего бизнеса.

2. Объем ограничен лишь ресурсами сервера.

3. Знаю куда, как мои данные складываются, и куда и как бэкапятся.

4. В отличии от дропа - вообще нет проблем со скоростью. Сервер на 100 мбит оптическом канале, и обслуживает только мои нужды.

5. И еще немаловажный казус "внешних" облачных систем - имеют ли все эти облачные сервисы соответствующие аттестаты соответствия требованиям безопасности перс. данных? Уверен, что большинство не имеет, а значит, вы там не имеете права хранить никаких перс. данных даже на своих сотрудников. Cвой OwnCloud - внутренняя информационная система предприятия, аттестовать не нужно.

Минусы:

Для самостоятельного разворачивания нужны ресурсы: сервер с интернет-каналом (или хотя бы хостинг), ну и собственно квалификация.

Использование сервиса как внешнего на мой взгляд не несет особых преимуществ.

Развернув для себя сервис 1 раз, решите проблему раз и навсегда.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!