Сравнение сервисов BookingLite и EffiCRM Loyalty

BookingLite
Облачная система управления гостиницей, отелем, хостелом, гостевым домом, апартементами.

EffiCRM Loyalty
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Облачная система управления гостиницей, отелем, хостелом, гостевым домом, апартементами.
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Подробное описание

BookingLite — это облачная система управления гостиницей, отелем, хостелом, гостевым домом, апартементами. Включает менеджер каналов (chanell manager), модуль уведомлений (смс, емайл), модуль онлайн бронирования и многие другие возможности.
Менеджер каналов организует управление каналами продаж: Booking.com, Ostrovok.ru, и другими системами.
Модуль онлайн бронирования — гости могут бронировать номер с сайта, забронированный номер появится в шахматке.
Модуль уведомлений — автоматические смс и емайл уведомления которые создает отель и информирует о событиях гостей и сотрудников отеля.
Неограниченное количество номеров и сотрудников отеля, ведение клиентской базы, подключение смс и email уведомлений работников отеля и гостей, управление отелем с любых устройств и многие другие возможности.

EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.
Принцип работы платформы:
- Сбор базы из любых каналов.
- Сегментация потребителей.
- Персонализированные предложения.
- Отслеживание результатов.
- Отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах.
Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.
Преимущества платформы:
Полная кастомизация.
Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.
Интеграция
Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.
Работа с уникальным ID пользователя.
Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции
Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.
EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.
Real-time marketing.
Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров
Цены


Нет абонентской платы.
Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку
Интеграции с другими сервисами




Возможности





