Сравнение сервисов BonsiteCRM и Мои клиенты

BonsiteCRM

от BonsiteCRM
(Нет отзывов)

Система взаимоотношений с клиентами, аналитика, дисконтная программа.

Мои клиенты

от «Мои Клиенты»
(Нет отзывов)

Сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона клиента для малого и среднего бизнеса. Программа включает гибкую CRM-систему, для выдачи призовых кружек, бонусных баллов и скидок клиентам.

Система взаимоотношений с клиентами, аналитика, дисконтная программа.

Сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона клиента для малого и среднего бизнеса. Программа включает гибкую CRM-систему, для выдачи призовых кружек, бонусных баллов и скидок клиентам.

Подробное описание

BonsiteCRMBonsiteCRM

BonsiteCRM — это веб-система для управления отношениями с клиентами, ведения аналитики и создания программы лояльности.

Установив приложение на смартфоне и совершив несложные действия, клиент будет в курсе актуальных новостей, акций и обновлений ассортимента. К тому же, BonsiteCRM поможет ему просматривать фото- и видео-материалы с различных корпоративных мероприятий и, что важно, с помощью личного кабинета контролировать бонусный поток в системе: начисление и списание бонусов, когда и на какие подарки он их обменял и т. д. Доступ к даннм приложения можно получить без подключения к Интернет.

Мои клиентыМои клиенты

«Мои клиенты» — это альтернатива дисконтным и накопительным картам, картам клиента, карточкам на бонусную кружку и так далее. Не нужно просить клиента предъявить что-либо, кроме его номера телефона. Приложение оптимизировано под все виды устройств — компьютер, ноутбук, телефон.

В приложении есть три алгоритма работы:

  1. «Подарочная кружка». Подходит для кофейных точек и других предприятий общественного питания. В начале работы необходимо указать в настройках, какая по счету кружка будет подарочной. В статистике можно увидеть количество приобретенных кружек, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
  2. «Накопительная скидка». Подходит для любого бизнеса. В начале работы необходимо указать размеры минимальной и максимальной скидки, а также сумму покупки, которую необходимо совершить клиенту, чтобы увеличить скидку на 1%. В статистике можно увидеть накопленную клиентом скидку, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
  3. «Накопление баллов». Подходит для любого бизнеса. В начале необходимо указать, какой процент от суммы покупки превращается в бонусные баллы. В статистике можно увидеть накопленные клиентом баллы, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BonsiteCRMBonsiteCRM
Минимум 100 $
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

подписка с шаблонным приложением — 100$/месяц

разработка уникального приложения без абонплаты — от 1500$

Мои клиентыМои клиенты
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период составляет 10 дней. Далее необходимо оформить платную подписку. Минимальная оплата за период в квартал — 300 руб. Предусмотрены скидки при оплате 6, 9 и 12 месяцев.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Нет
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Нет
Критерии программ 0
Есть
Нет
Интеграция с сайтом 0
Есть
Нет
Геймификация 1
Есть
Нет
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Нет
Группы клиентов 0
Есть
Нет
Награды за действия 1
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов BonsiteCRM и Мои клиенты

BonsiteCRMBonsiteCRM
Мои клиентыМои клиенты

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!