Сравнение сервисов BonsiteCRM и Кристалл

Кристалл
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Система взаимоотношений с клиентами, аналитика, дисконтная программа.
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Подробное описание

BonsiteCRM — это веб-система для управления отношениями с клиентами, ведения аналитики и создания программы лояльности.
Установив приложение на смартфоне и совершив несложные действия, клиент будет в курсе актуальных новостей, акций и обновлений ассортимента. К тому же, BonsiteCRM поможет ему просматривать фото- и видео-материалы с различных корпоративных мероприятий и, что важно, с помощью личного кабинета контролировать бонусный поток в системе: начисление и списание бонусов, когда и на какие подарки он их обменял и т. д. Доступ к даннм приложения можно получить без подключения к Интернет.

«Кристалл» — это программный комплекс для организации и ведения бизнеса. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба. Доступна площадка для подключения интернета-вещей.
Бизнес-модель B2B2C2(D)
Реализованы отдельные системы: HRM, CRM, ERP и их модификации: B2B, B2C, B2B2C, B2B2C (D).
Созданы электронные автоматизированные системы для развития организации и управления удалёнными офисами и отдельными специалистами.
ПК «Кристалл» имеет возможности полного цикла Заказчик/Исполнитель:
- электронного обучения (включена технология: «Виртуальный учебный класс»)
- электронной торговли.
- электронного предоставления и получения услуг.
- электронного аутсорсинга организаций заказчиков.
- деятельности испытательных лабораторий и центров (проведения СОУТ, производственного контроля).
- организации деятельности организаций и экспертов СОУТ.
- организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).
- Индивидуальную электронную торговую площадку (E-tendering).
ПК позволяет развернуть собственную платформу: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2C (D), и монетизировать её.
Цены

подписка с шаблонным приложением — 100$/месяц
разработка уникального приложения без абонплаты — от 1500$

- ERP — от 70 000.
- CRM — от 150 000.
- HRM — от 200 000.
- ERP+HRM — от 250 000.
- CRM+HRM — от 350 000.
- CRM+ERP+HRP — 450 000.
- УСПК «Кристалл» версия 2.0 — от 700 000.
В демонстрационной версии:
- Базовые функции — бесплатно.
- Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
- Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
- Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.
Интеграции с другими сервисами





Возможности








