Сравнение сервисов BonsiteCRM и Happydesk

BonsiteCRM

от BonsiteCRM
(Нет отзывов)

Система взаимоотношений с клиентами, аналитика, дисконтная программа.

Happydesk Есть бесплатный тариф

от Happydesk
(2 отзыва)

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Система взаимоотношений с клиентами, аналитика, дисконтная программа.

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Подробное описание

BonsiteCRMBonsiteCRM

BonsiteCRM — это веб-система для управления отношениями с клиентами, ведения аналитики и создания программы лояльности.

Установив приложение на смартфоне и совершив несложные действия, клиент будет в курсе актуальных новостей, акций и обновлений ассортимента. К тому же, BonsiteCRM поможет ему просматривать фото- и видео-материалы с различных корпоративных мероприятий и, что важно, с помощью личного кабинета контролировать бонусный поток в системе: начисление и списание бонусов, когда и на какие подарки он их обменял и т. д. Доступ к даннм приложения можно получить без подключения к Интернет.

HappydeskHappydesk

Happydesk — это универсальная Helpdesk (Service Desk) система, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Включает в себя исчерпывающий набор инструментов для выстраивания эффективных отношений с клиентами:

  • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
  • Гибкий конструктор правил обработки запросов.
  • Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
  • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
  • Управление инцидентами и запросами.
  • Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
  • Управление уровнем сервиса (SLA).
  • Управление приоритетом запросов.
  • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
  • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
  • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
  • Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов.
  • Дополнительные поля данных.

К преимуществам продукта можно отнести:

  • Возможность настройки любых workflow.
  • Интеграция с внутренними системами.
  • Удобное разграничение прав доступа сотрудников.
  • Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
  • Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BonsiteCRMBonsiteCRM
Минимум 100 $
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

подписка с шаблонным приложением — 100$/месяц

разработка уникального приложения без абонплаты — от 1500$

HappydeskHappydesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный

  • До 3 сотрудников.
  • Один внешний email для приема запросов.

Индивидуальный

  • Все возможности автоматизации: автоматические правила, шаблоны ответов и настройки рабочего времени офиса.
  • SLA.
  • Дополнительные поля данных.
  • Свой домен для базы данных.
  • Панель аналитики: с графиками и диаграммами, целевыми показателями и выгрузкой отчётов.
  • И многое другое.

На своём сервере

  • Команда разворачивает систему, учитывая особенности IT инфраструктуры и специфику бизнеса.
  • Интегрирует с существующими системами.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Нет
Есть
Отчёты 11
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 11
Нет
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Библиотека вопросов 0
Нет
Есть
Форма для сайта 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Нет
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Управление доступом 3
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Комментарии 5
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 2
Есть
Чат 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 1
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Статусы 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 1
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BonsiteCRM и Happydesk

BonsiteCRMBonsiteCRM
HappydeskHappydesk

Отзывы о BonsiteCRM и Happydesk

BonsiteCRMBonsiteCRM

Нет никаких отзывов от пользователей BonsiteCRM.

HappydeskHappydesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BonsiteCRM

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Happydesk

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение