Сравнение сервисов Bold360 и Re:plain

Bold360
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.
Подробное описание

Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.
Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.
Возможности Bold360:
- Мобильная участие.
- Живой чат.
- Управление электронной почтой.
- Интеграция SMS.
- Управление диалогами в Twitter.
- Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
- SLA.
- Дэшборды.
- Управление тикетами.
- История общения с клиентом.
- Опросы в чате.
- Оффлайн-форма обратной связи.
- Предупреждения о закрытии чата.
- Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
- Уведомления о входящих чатах.
- Сортировка посетителей.
- Приглашения к чату.
- Интеграция автоперевода через GeoFluent.
- Управление правилами.
- Drag & Drop.
- Индикатор ввода.
- Поиск по микроблогам.
- Автоответчики.
- Мобильный SDK.
- Планировщик.
- Вставка изображений.
- Проверка орфографии.
- Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.

Re: plain — это сервис для онлайн-консультирования клиентов с сайта через Telegram.
Достаточно подключить Re: plain на сайт, клиенты напишут через форму чата на сайте, а сотрудники ответят им из собственного Telegram.
Функции сервиса:
- Шаблоны готовых ответов. Можно добавлять и использовать шаблоны ответов для экономии времени.
- Меню управления прямо в Telegram. Полнофункциональное меню, чтобы мессенджер выглядел в стилистике сайта. Можно добавить множество сайтов и управлять чатами прямо в Telegram.
- Неограниченное количество операторов. Новые сообщения видят все операторы. Клиенту обязательно ответят.
- Нет аналитики успешности менеджеров, сторонних приложений, личных кабинетов и сложных диаграмм. Есть общение клиентов с компанией — быстро, привычно, удобно.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности




