Сравнение сервисов Bold360 и Re:plain

Bold360

от LogMeIn, Inc.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Re:plain Есть бесплатный тариф

от Re:plain
(2 отзыва)

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Подробное описание

Bold360Bold360

Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.

Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.

Возможности Bold360:

  • Мобильная участие.
  • Живой чат.
  • Управление электронной почтой.
  • Интеграция SMS.
  • Управление диалогами в Twitter.
  • Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
  • SLA.
  • Дэшборды.
  • Управление тикетами.
  • История общения с клиентом.
  • Опросы в чате.
  • Оффлайн-форма обратной связи.
  • Предупреждения о закрытии чата.
  • Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
  • Уведомления о входящих чатах.
  • Сортировка посетителей.
  • Приглашения к чату.
  • Интеграция автоперевода через GeoFluent.
  • Управление правилами.
  • Drag & Drop.
  • Индикатор ввода.
  • Поиск по микроблогам.
  • Автоответчики.
  • Мобильный SDK.
  • Планировщик.
  • Вставка изображений.
  • Проверка орфографии.
  • Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.
Re:plainRe:plain

Re: plain — это сервис для онлайн-консультирования клиентов с сайта через Telegram.

Достаточно подключить Re: plain на сайт, клиенты напишут через форму чата на сайте, а сотрудники ответят им из собственного Telegram.

Функции сервиса:

  • Шаблоны готовых ответов. Можно добавлять и использовать шаблоны ответов для экономии времени.
  • Меню управления прямо в Telegram. Полнофункциональное меню, чтобы мессенджер выглядел в стилистике сайта. Можно добавить множество сайтов и управлять чатами прямо в Telegram.
  • Неограниченное количество операторов. Новые сообщения видят все операторы. Клиенту обязательно ответят.
  • Нет аналитики успешности менеджеров, сторонних приложений, личных кабинетов и сложных диаграмм. Есть общение клиентов с компанией — быстро, привычно, удобно.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bold360Bold360
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от $599 за агента в год.
Re:plainRe:plain
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Дополнительные сервисы для бизнеса.

Это веб-чат сервис, который позволяет купить только те функции, которые действительно нужны. Или можно продолжать пользоваться бесплатной версией.

  • Google/Yandex аналитика — 120 ₽/месяц

Это поможет отслеживать и анализировать действия клиентов через Google Analytics и Yandex Metrica.

Интеграции с другими сервисами

Bold360Bold360
Google AnalyticsGoogle Analytics
ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Re:plainRe:plain
Telegram MessengerTelegram Messenger
Tilda PublishingTilda Publishing
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
DrupalDrupal

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Bold360 и Re:plain

Bold360Bold360
Re:plainRe:plain

Отзывы о Bold360 и Re:plain

Bold360Bold360

Нет никаких отзывов от пользователей Bold360.

Re:plainRe:plain

Рабочий инструмент, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с Телеграм, всегда под рукой;
  • Всё управление и настройка внутри бота чата;
  • Скорость работы;
  • Free;

Минусы

  • Настройка активных приглашений;

Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.

Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Bold360

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Re:plain

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение