Сравнение сервисов Bnovo (Биново) и Webjack

Bnovo (Биново)

от ООО «Биново»
(21 отзыв)

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Webjack

от ООО "Алекс трейд"
(3 отзыва)

Webjack позволяет интегрировать между собой другие сервисы и передавать данные между ними. Лид-форм Фейсбук, ВКонтакте или MyTarget и CRM системы, Битрикс24, AmoCRM, почту и другие приложения. Настройку можно сделать за 5 минут без привлечения программистов.

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Webjack позволяет интегрировать между собой другие сервисы и передавать данные между ними. Лид-форм Фейсбук, ВКонтакте или MyTarget и CRM системы, Битрикс24, AmoCRM, почту и другие приложения. Настройку можно сделать за 5 минут без привлечения программистов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
Минимум 791
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

WebjackWebjack
Минимум 100
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф "Пробный": 100 руб на 5 дней. 100 действий.


Тариф "Старт": 900 руб на 30 дней. 1 000 действий.


Тариф "Базовый": 2 500 руб на 30 дней. 3 000 действий.


Тариф "Стандарт": 5 000 руб на 30 дней. 10 000 действий.


Тариф "Расширенный": 9 000 руб на 30 дней. 20 000 действий.


Интеграции с другими сервисами

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
MailChimpMailChimp
вконтактевконтакте
FacebookFacebook
BookingBooking
TripAdvisorTripAdvisor
WebjackWebjack
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
вконтактевконтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Открытый API 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Поддержка социальных сетей 2
ВКонтакте, Facebook, Instagram

Техническая поддержка

База знаний 2
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Календарь 1
Есть

Управление лидами

Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть

Управление контактами

Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Экспорт 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Bnovo (Биново) и Webjack

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
WebjackWebjack

Отзывы о Bnovo (Биново) и Webjack

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

Упрощает жизнь отельера!

Плюсы

Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать.

Минусы

Технических минусов нет - нас полностью все устраивает

Бесплатные полезные инструменты: много разных отчетов, удобная массовая рассылка и пр

Есть инструменты визовой поддержки и стыковка с кассой.

Дает возможность легко работать с многими площадками бронирования одновременно - ощутимо экономит время

Получаем бесплатные прямые бронирования через модуль бронирования

WebjackWebjack
00

Вебджек

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость работы (а после альбато это очень важно), отсутствие глюков как таковых (привет альбато), интерфейс простой как кирпич - чтобы понять, что и как работает в любой обработке/интеграции - достаточно 10 минут, возможность делать проброс лидов из вк/ок, возможность работать с вебхуками и не употреблять успокоительные препараты (привет альбато), цена (привет альбато/заппер), за полгода ни разу не материл разработчика в момент работы с сервисом.

Минусы

за полгода работы не было ни одного серьезного глюка.

Отличный и простой инструмент, которым можно решать типовые задачи, будь то проброс лидов (из вк/ок/фб) или работу через вебхуки (например для вотсап ботов). Заппер использовали более года, но потом уперлись в лимит заппов и дошли до тарифа почти в 20к рублей, что дорого. Потом перешли на альбато - это кривая поделка, которая работает через одно место, но зато стоила 900 рублей. После того, как подняли цены до 12к - ушли на вебджек. В сравнении по скорости работы, отсутствии глюков как таковых (99% глюков, которые были за полгода работы - были на стороне других площадок) и удобству работы могу сказать, что вебджек=заппер, но цена почти в 3.5 раза ниже (когда у вас 100500 обработок и пробросов - это один из решающих факторов) и возможность работать с необходимыми фичами (вк и ок).

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Bnovo (Биново)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Webjack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!