Сравнение сервисов Bnovo (Биново) и vsDesk

Bnovo (Биново) Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Биново»
(39 отзывов)

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

vsDesk

от Иванов Александр
(Нет отзывов)

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
Минимум 791
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

vsDeskvsDesk
Минимум 79 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:

  • Pro (установка на сервера клиента) — 79 000 рублей/год.
  • Corp (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей/год.
  • Enterprise (установка на сервера клиента) — разово по запросу.

Интеграции с другими сервисами

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
MailChimpMailChimp
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
BookingBooking
TripAdvisorTripAdvisor
vsDeskvsDesk
TelegramTelegram
ViberViber
Active DirectoryActive Directory
SlackSlack
TeamViewerTeamViewer
AsteriskAsterisk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Bnovo (Биново) и vsDesk

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
vsDeskvsDesk

Отзывы о Bnovo (Биново) и vsDesk

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)

Bnovo лучшее IT решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный интерфейс, удобно настраивать, 90% интуитивно понятно. Открывается быстро, есть приложение для Андроид. Уж не знаю что тут пишут про поддержку, но никогда проблем не возникало. Многие вопросы, даже самые тупые, решаются очень быстро. А с учётом того, что есть доступ к базе знаний, то потратить 10 минут времени и найти решение, не проблема. Овербукинги были 2 раза, в 2017 году и то по вине Booking.com, что было зафиксировано и подтверждено на стороне Booking.com. Настраивать систему с умом и не будет у вас проблем.

Минусы

Нет таких

Работаю с Bnovo с 2015 года, и только положительные впечатления! За эти несколько лет, Bnovo ни разу не стояли на месте, постоянно что-то улучшали и разрабатывали новые решения. Молодцы!

Friendly сервис здорового человека.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Функционал и количество площадок ОТА.

2) Работа техподдержки, особенно хочу поблагодарить Алину Шамолюк!

2) Внешний вид и юзабилити.

3) Удобство.

Минусы

Не обнаружено.

Сервис удобный, я бы сказал Friendly. Для меня, человеку, который впервые столкнулся со столь многофункциональным сервисом не совсем просто было разобраться поначалу в структуре, но благодаря отзывчивой техподдержке, в том числе Алине, смог быстро выстроить логику и понимание того, как данный сервис устроен.

За все время использования слава Богу каких либо багов, вылетов или овербукингов не обнаружено.

Рекомендую!

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

vsDeskvsDesk

Нет никаких отзывов от пользователей vsDesk.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Bnovo (Биново)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

vsDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!