Сравнение сервисов Bnovo Hotel и Vochi-CRM

Bnovo Hotel

от ООО «Бново»
(7 отзывов)

Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.

Vochi-CRM

от Vochi-CRM
(1 отзыв)

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Подробное описание

Bnovo HotelBnovo Hotel

Bnovo Hotel — это комплексное решение для управления различными объектами размещения и продажами номеров. Позволяет анализировать эффективность деятельности с помощью отчетов и повышать лояльность гостей, используя дополнительные инструменты. Доступны модули бронирования номеров напрямую с сайта гостиницы, продажа номеров через спектр сторонних систем бронирования (ОТА) и сама система управления отелем.

Возможности Bnovo Hotel:

  • Шахматка.
  • Групповое бронирование.
  • Отметки о раннем заезде и позднем выезде.
  • Почасовое бронирование.
  • Бронирование на отдельный номер или на категорию.
  • Переселение гостей в другой номер.
  • Быстрый переход в нужный период.
  • Постановка задач.
  • Модуль онлайн-бронирования для сайта и социальных сетей.
  • Автообновление квот и цен во всех системах бронирования.
  • Продажа номеров в 100+ системах бронирования.
  • Настройка ценообразования и тарифов.
  • Статистика по работе (о загрузке, доходе, сверки и прочее).
  • Финансовая отчетность.
  • Интеграция с ККМ.
  • Передача данных в ГУВМ МВД России.
  • Визовая поддержка.
  • Маркетинговые инструменты (Массовая рассылка писем; мониторинг социальных сетей, Booking.com и TripAdvisor).
Vochi-CRMVochi-CRM

Vochi-CRM — это система гибридной офисной телефонии.

Основные преимущества:

  • «Железная» АТС с облачным управлением — блок коммутации голосовых вызовов располагается в офисе.
  • Облачная структура управления и обработки данных: отображение звонков в реальном времени, автоматическое создание карточек клиентов, запись разговоров, выгрузка в сторонние программы.
  • Нет зависимости от качества интернет-линий.
  • Собственные сим-карты клиента — нет фактора «привязки» к оператору, как в случае с системами облачной телефонии.
  • Удаленное подключение к АТС — оптимизация затрат мобильных сотрудников.
  • Подключение до 30 GSM-линий, до 80 сотрудников.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bnovo HotelBnovo Hotel
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф Университет — 30-дневный пробный период.

Сервис стоит от 690 руб/мес.

Vochi-CRMVochi-CRM
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Абонентская плата: 1500 рублей в месяц.

14 дней тестирования бесплатно.

Перед началом эксплуатации вносится залоговая стоимость за оборудование. Она возвращается в полном объеме при расторжении договора.

Залоговая стоимость зависит от количества GSM-линий:

  • 3 GSM-линии: 15.000 руб.
  • 6 GSM-линий: 20.000 руб.

Интеграции с другими сервисами

Bnovo HotelBnovo Hotel
MailChimpMailChimp
ВКонтактеВКонтакте
Booking.comBooking.com
TripAdvisorTripAdvisor
FacebookFacebook
Vochi-CRMVochi-CRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Нет
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 3
Неограниченно
80
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Количество сотрудников 0
80
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 2
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 1
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Bnovo Hotel и Vochi-CRM

Bnovo HotelBnovo Hotel
Vochi-CRMVochi-CRM

Отзывы о Bnovo Hotel и Vochi-CRM

Bnovo HotelBnovo Hotel

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Vochi-CRMVochi-CRM

Система понравилась - делает все, что от нее требуется

Плюсы

- можно использовать свои GSM-линии

- экономия на услугах связи

- встроенная CRM-система

- много продвинутых фишек для более точного управления системой телефонии

С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе.

Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.

Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!