Сравнение сервисов Bnovo и SkyBase

Bnovo Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Биново»
(7 отзывов)

Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.

SkyBase (сервис закрыт)

от ООО «СкайБэйс»
(3 отзыва)

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Подробное описание

BnovoBnovo

Bnovo Hotel — это комплексное решение для управления различными объектами размещения и продажами номеров. Позволяет анализировать эффективность деятельности с помощью отчетов и повышать лояльность гостей, используя дополнительные инструменты. Доступны модули бронирования номеров напрямую с сайта гостиницы, продажа номеров через спектр сторонних систем бронирования (ОТА) и сама система управления отелем.

Возможности Bnovo Hotel:

  • Шахматка.
  • Групповое бронирование.
  • Отметки о раннем заезде и позднем выезде.
  • Почасовое бронирование.
  • Бронирование на отдельный номер или на категорию.
  • Переселение гостей в другой номер.
  • Быстрый переход в нужный период.
  • Постановка задач.
  • Модуль онлайн-бронирования для сайта и социальных сетей.
  • Автообновление квот и цен во всех системах бронирования.
  • Продажа номеров в 100+ системах бронирования.
  • Настройка ценообразования и тарифов.
  • Статистика по работе (о загрузке, доходе, сверки и прочее).
  • Финансовая отчетность.
  • Интеграция с ККМ.
  • Передача данных в ГУВМ МВД России.
  • Визовая поддержка.
  • Маркетинговые инструменты (Массовая рассылка писем; мониторинг социальных сетей, Booking.com и TripAdvisor).
SkyBaseSkyBase

SkyBase — это сервис, который позволяет руководителю или IT-специалисту создавать бизнес-решения для своей компании.

С помощью SkyBase можно сделать практически любое веб-приложение, в основе которого лежит работа с базой данных:

  • Учет внутренних заявок.
  • Обработка заказов.
  • Учет договоров.
  • Планировщик задач.
  • Специализированные CRM-системы.
  • И многое другое.

Руководители могут создать решение для бизнеса. Быстро и без привлечения дорогостоящих специалистов. Разработчики благодаря SkyBase могут создавать решения для клиентов быстрее и проще, а также получать агентское вознаграждение.

При использовании SkyBase вам не придется подстраиваться под готовую программу — вы сами ее создаете шаг за шагом именно такой, как вам нужно.

Готовая поддерживаемая инфрастурктура.

  • Не надо покупать сервера и специализированное ПО, что-то устанавливать и настраивать.
  • Поддержка: круглосуточный мониторинг за работоспособностью системы.

Гибкость

  • Приложения можно дорабатывать без остановки работы.
  • Приложение легко подстроить под меняющиеся бизнес-процессы.
  • Приложения развиваются вместе с платформой.

Для успешной разработки приложения в SkyBase не требуются специальные технические знания — достаточно понимания сути процессов, которые нужно автоматизировать.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BnovoBnovo
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф Университет — 30-дневный пробный период.

Сервис стоит от 690 руб/мес.

SkyBaseSkyBase
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

На тестовом тарифе сервис можно попробовать бесплатно.

Далее абонентская плата составляет 300 руб./мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

BnovoBnovo
MailChimpMailChimp
ВКонтактеВКонтакте
Booking.comBooking.com
TripAdvisorTripAdvisor
FacebookFacebook
SkyBaseSkyBase

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Нет
Задачи и расписание 3
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Управление доступом 3
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Комментарии 5
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 4
Есть
Отчёты 1
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 1
10
Уведомления 3
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 1
Есть
Фильтры 2
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
3

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 3
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 1
Есть
Расписания 2
Есть
Дэшборд 2
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 3
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Прогнозы 1
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bnovo и SkyBase

BnovoBnovo
SkyBaseSkyBase

Отзывы о Bnovo и SkyBase

BnovoBnovo

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

Упрощает жизнь отельера!

Плюсы

Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать.

Минусы

Технических минусов нет - нас полностью все устраивает

Бесплатные полезные инструменты: много разных отчетов, удобная массовая рассылка и пр

Есть инструменты визовой поддержки и стыковка с кассой.

Дает возможность легко работать с многими площадками бронирования одновременно - ощутимо экономит время

Получаем бесплатные прямые бронирования через модуль бронирования

SkyBaseSkyBase

Использую SkyBase для планирования бюджета

Плюсы

Если нужно быстро собрать простенькое приложение, то SkyBase идеально подойдет. Можно настроить ровно такую структуру данных, какая нужна, причем для этого не обязательно быть программистом - всё настраивается через конструктор.

Минусы

Маловато документации на сайте (обещают, что скоро станет больше), поэтому приходилось пару раз обращаться в техподдержку.

Мне нужна была система для финансового планирования своих доходов и расходов. Можно было сделать в Excel, но хотелось чтобы приложение было доступно хоть с работы, хоть из дома. Плюс это все-таки не просто одна табличка: есть справочник "кошельков" и по каждому операции - приходы и расходы. Получается уже мини база данных :) Поэтому выбрал SkyBase. В итоге еще фильтр периода настроил, чтобы видеть картину, например, с начала месяца по текущую дату. В целом всё получилось несложно, а где были вопросы - обращался в техподдержку, быстро помогают.

Нашли именно то, что искали!

Плюсы

Программа разрабатывается под конкретные задачи бизнеса - нет ничего ненужного и лишнего; достаточно быстро можно донастроить нужный функционал; есть возможность настроить отчеты и печать документов; в тех.поддержке всегда подскажут, помогут, если появляются сложности в процессе настройки.

Минусы

В интернете практически отсутствует информации

Перепробовали разные готовые программы, но все они полностью не покрывали наши бизнес-процессы, приходилось все время что-то придумывать, подключать дополнительные инструменты для ведения учета. Теперь вся информация хранится в одном месте, легко можно найти интересующую информацию в актуальном состоянии. В программе, сделанной на базе SkyBase, учтены все детали и workflow нашего бизнеса, процессы структурированы, внутри компании стало больше порядка.

Довольны сделанным выбором!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

SkyBase

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение