Сравнение сервисов Bnovo (Биново) и LoyversePOS

Bnovo (Биново) Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Биново»
(39 отзывов)

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

LoyversePOS Есть бесплатный тариф

от Five Galaxies Commerce Ltd
(24 отзыва)

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
Минимум 791
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

LoyversePOSLoyversePOS
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
MailChimpMailChimp
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
BookingBooking
TripAdvisorTripAdvisor
LoyversePOSLoyversePOS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Технологические карты 4
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Календарь 1
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Bnovo (Биново) и LoyversePOS

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
LoyversePOSLoyversePOS

Отзывы о Bnovo (Биново) и LoyversePOS

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)

Bnovo лучшее IT решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный интерфейс, удобно настраивать, 90% интуитивно понятно. Открывается быстро, есть приложение для Андроид. Уж не знаю что тут пишут про поддержку, но никогда проблем не возникало. Многие вопросы, даже самые тупые, решаются очень быстро. А с учётом того, что есть доступ к базе знаний, то потратить 10 минут времени и найти решение, не проблема. Овербукинги были 2 раза, в 2017 году и то по вине Booking.com, что было зафиксировано и подтверждено на стороне Booking.com. Настраивать систему с умом и не будет у вас проблем.

Минусы

Нет таких

Работаю с Bnovo с 2015 года, и только положительные впечатления! За эти несколько лет, Bnovo ни разу не стояли на месте, постоянно что-то улучшали и разрабатывали новые решения. Молодцы!

Friendly сервис здорового человека.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Функционал и количество площадок ОТА.

2) Работа техподдержки, особенно хочу поблагодарить Алину Шамолюк!

2) Внешний вид и юзабилити.

3) Удобство.

Минусы

Не обнаружено.

Сервис удобный, я бы сказал Friendly. Для меня, человеку, который впервые столкнулся со столь многофункциональным сервисом не совсем просто было разобраться поначалу в структуре, но благодаря отзывчивой техподдержке, в том числе Алине, смог быстро выстроить логику и понимание того, как данный сервис устроен.

За все время использования слава Богу каких либо багов, вылетов или овербукингов не обнаружено.

Рекомендую!

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

LoyversePOSLoyversePOS

Отличное приложение для выездных мероприятий!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошее приложение и облачный бэк-офис, приятный и доступный интерфейс.

Минусы

не нашла

Отличное приложение, работаем с ним на выездных мероприятиях, когда за короткий промежуток времени нужно обслужить большое количество людей. Планшет на кофе и горячее, отдельно планшет на прохладительные напитки, хот доги и выдачу. Кассир бегает со смартфоном и переносным принтером чеков. Очередь знает номер заказа, а сборщик видит все заказы у себя, очередь организованная. Все как в Маке. Только настраивается гораздо быстрее))

Лучше, чем можно было бы представить

Плюсы

- Бесплатно.

- Русская разработка.

- Русская тех. поддержка.

- Мгновенная тех. поддержка (приятно поражен скоростью ответов).

- Разработчики прислушиваются ко всем мнениям и по мере возможности совершенствуют приложение.

- Административная веб-панель.

- Приятная система лояльности.

- Интуитивно понятный интерфейс.

И еще много приятный и нужных функций.

Минусы

По мне так минусы не критичны, а если вы только выбираете себе систему учета и вам еще не с чем сравнивать, то думаю у вас вообще не возникнет никаких минусов. Но чисто для меня, как человеку пользующийся довольно долгое время другим приложением, хотелось бы:

- Более упорядоченную структуру товаров на главной странице приложения.

- Не хватает подарочной системы поощрения.

- Одновременной работы на одной кассе (политика приложения - одно устройство, одна касса (у меня одна точка, работать с двумя кассами на одной точке не очень удобно)).

- Более расширенную информацию по продажам в самом приложении, без входа в веб-кабинет.

- Есть весовая система продаж (хотелось-бы, чтобы можно было бы указать стоимость к примеру за 1 кг. и происходил автоматический расчет при вводе к примеру 150 гр.).

Очень удобное, функциональное приложение. Отличное решение для тех, кто еще не решил какой системой учета начать пользоваться. А сам факт, что это приложение абсолютно бесплатно, думаю сыграет основным аргументом при выборе программы.

отличное решение

Плюсы

Наличие облачного бэкэнда

Простота внедрения

Скорость реакции поддержки

Минусы

Только мелкие неудобства, которые не мешают работе

Решение отлично подходит для точек с небольшим потоком гостей.

С момента регистрации с системе до запуска в эксплуатацию всего один день.

Все интуитивно понятно, легко и просто.

Пока только положительные впечатления.

Простота и мобильность

Плюсы

Программа лояльности

Составные товары

Виртуальный кабинет

Рабочее место кассира на мобильном устройстве

Минусы

Пока нет сетевого решения:(

LoyversePOS меня приятно удивил легкостью внедрения. Чтобы вникнуть в программу не надо нанимать специальных людей,а можно:

1) методом тыка разобраться в приложении

2) что не получилось предыдущим методом, можно научиться с видео на их ютуб канале

3) и если после первых 2 пунктов есть вопросы, они оперативно помогают через чат поддержки (оооочень удобно)

Мобильность. Для меня это один из главных критериев. Мой бизнес - мобильные кофейни. Места, сами понимаете, немного. А так как LoyversePOS - приложение, это освобождает меня от необходимости устанавливать кучу металлолома в качестве дополнительного оборудования. Да и по карману не бьет! А доступ к виртуальному кабинету дает мне возможность контролировать состояние дел на точках в режиме онлайн!

Да, пока нет сетевого решения! Но их менеджеры говорят, что вскоре это исправят. Охотно им верю и жду. (тем более что программка то бесплатная)

Еще я много чего написал бы, т.к. очень доволен решением. Это и программа лояльности, и составные товары, архив чеков, удобные и разнообразные отчеты. Уверен, что каждый найдет для себя что-то полезное в этом решении.

User friendly and great functionality

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Good design and clean. I can operate the basic functionality with simple actions. They have integrations with e-commerce. It is very helpful for my apparel business especially nowadays. The back office is easy to see. They have several sales reports and databases such as item list and customer base. I can track my business in the back in real time.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Bnovo (Биново)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LoyversePOS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!