Улучшить отдел обслуживания.
Плюсы
Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.
Минусы
Долго работает.
Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.
Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Bnovo Hotel — это комплексное решение для управления различными объектами размещения и продажами номеров. Позволяет анализировать эффективность деятельности с помощью отчетов и повышать лояльность гостей, используя дополнительные инструменты. Доступны модули бронирования номеров напрямую с сайта гостиницы, продажа номеров через спектр сторонних систем бронирования (ОТА) и сама система управления отелем.
Возможности Bnovo Hotel:
Ключевые возможности сервиса:
Сервис позволяет подключить уже существующих операторов связи через sip транки и не платить за исходящие вызовы в Hotlead, а платить своему оператору, потому как сервис HOTLEAD будет использоваться как платформа с дополнительными функциями.
Когда стоит подключать?
Тариф Университет — 30-дневный пробный период.
Сервис стоит от 690 руб/мес.
Городской номер в 125 городах России — от 170 ₽ в месяц, подключение бесплатно.
Городские номера в 75 странах мира — стоимость зависит от выбранной страны.
Федеральные номера 8 800 по России — подключение 2127 ₽, абонентская плата 850 ₽ в месяц (в стоимость включены минимум 200 минут)
Исходящие на все мобильные номера по России — 1,54 ₽ за минуту.
Исходящие на городские номера зависят от выбранного направления.
Исходящие SMS — 2,6 ₽.
Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.
Долго работает.
Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.
ничего
Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная
Ждать в очереди приходится по 15 минут
Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят
Никто никогда не перезванивает
Приходят только письма на имэил
главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная
С Каяком они не работают
С Ситрипом они не работают
У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)
Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро
Сейчас ищу на кого их менять
Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит
После регистрации 2 недели тестовый период.
Есть услуга "под ключ". Нам настроили и подключили все за 1 день, мы сами потом легко меняли запись приветствия.
Пока не заметил
Лучше покупать номера, подключать свои не всегда удобно, переплачиваешь еще и оператору.
Виртуальный номер покупали у компании, подключили достаточно быстро.
Настройка остального заняла около часа (настроить саму АТС вообще очень просто, практически пара кликов).
Звонить стали сразу с приложения на телефоне, а через 2 дня поставили сип телефон на стойку администратора и приложение используем прозапас.
Пока не заметили. Планируем пользоваться долго, поэтому если что и будет, сможем написать позже.
Недавно начали пользоваться, очень удобный и простой сервис.
Спасибо за информацию!