Сравнение сервисов Bnovo (Биново) и GEN CRM

Bnovo (Биново) Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Биново»
(39 отзывов)

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от ООО «Джентльменские решения»
(20 отзывов)

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
Минимум 791
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
MailChimpMailChimp
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
BookingBooking
TripAdvisorTripAdvisor
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
JivoJivo
inSalesinSales
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
UMI.CMSUMI.CMS
OktellOktell
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
SMSSMS
DrupalDrupal

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Нет
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Календарь 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Bnovo (Биново) и GEN CRM

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о Bnovo (Биново) и GEN CRM

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)

Bnovo лучшее IT решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный интерфейс, удобно настраивать, 90% интуитивно понятно. Открывается быстро, есть приложение для Андроид. Уж не знаю что тут пишут про поддержку, но никогда проблем не возникало. Многие вопросы, даже самые тупые, решаются очень быстро. А с учётом того, что есть доступ к базе знаний, то потратить 10 минут времени и найти решение, не проблема. Овербукинги были 2 раза, в 2017 году и то по вине Booking.com, что было зафиксировано и подтверждено на стороне Booking.com. Настраивать систему с умом и не будет у вас проблем.

Минусы

Нет таких

Работаю с Bnovo с 2015 года, и только положительные впечатления! За эти несколько лет, Bnovo ни разу не стояли на месте, постоянно что-то улучшали и разрабатывали новые решения. Молодцы!

Friendly сервис здорового человека.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Функционал и количество площадок ОТА.

2) Работа техподдержки, особенно хочу поблагодарить Алину Шамолюк!

2) Внешний вид и юзабилити.

3) Удобство.

Минусы

Не обнаружено.

Сервис удобный, я бы сказал Friendly. Для меня, человеку, который впервые столкнулся со столь многофункциональным сервисом не совсем просто было разобраться поначалу в структуре, но благодаря отзывчивой техподдержке, в том числе Алине, смог быстро выстроить логику и понимание того, как данный сервис устроен.

За все время использования слава Богу каких либо багов, вылетов или овербукингов не обнаружено.

Рекомендую!

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».

Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.

Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Быстрая настройка под нужды отдела продаж

Плюсы

Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.

От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.

Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.

Минусы

Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.

Конкурентноспособная CRM

Быстро развиваются

Плюсы

Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)

Минусы

не обнаружено

Замечательная штука, мадэ ин Раша

Отличный и удобный сервис!

Плюсы

Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.

Минусы

-

Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.

Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Bnovo (Биново)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GEN CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!