Улучшить отдел обслуживания.
Плюсы
Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.
Минусы
Долго работает.
Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.
Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Bnovo Hotel — это комплексное решение для управления различными объектами размещения и продажами номеров. Позволяет анализировать эффективность деятельности с помощью отчетов и повышать лояльность гостей, используя дополнительные инструменты. Доступны модули бронирования номеров напрямую с сайта гостиницы, продажа номеров через спектр сторонних систем бронирования (ОТА) и сама система управления отелем.
Возможности Bnovo Hotel:
EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.
Принцип работы платформы:
Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.
Преимущества платформы:
Полная кастомизация.
Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.
Интеграция
Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.
Работа с уникальным ID пользователя.
Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции
Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.
EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.
Real-time marketing.
Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров
Тариф Университет — 30-дневный пробный период.
Сервис стоит от 690 руб/мес.
Нет абонентской платы.
Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку
Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.
Долго работает.
Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.
ничего
Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная
Ждать в очереди приходится по 15 минут
Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят
Никто никогда не перезванивает
Приходят только письма на имэил
главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная
С Каяком они не работают
С Ситрипом они не работают
У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)
Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро
Сейчас ищу на кого их менять
Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит
Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать.
Технических минусов нет - нас полностью все устраивает
Бесплатные полезные инструменты: много разных отчетов, удобная массовая рассылка и пр
Есть инструменты визовой поддержки и стыковка с кассой.
Дает возможность легко работать с многими площадками бронирования одновременно - ощутимо экономит время
Получаем бесплатные прямые бронирования через модуль бронирования
Удобство использования. Все интуитивно понятно. Сотрудники очень быстро реагируют на любую просьбу или возникшей вопрос.
Из минусов для меня это отсутствие настройки прав доступа для сотрудников. Есть шаблонно заданные роли, для меня их не достаточно.
У нас сеть апартаментов и можем с уверенностью сказать, что без этого продукта нам было бы очень и очень тяжело. Синхронизация с основными системами онлайн бронирования, удобство новигации по странице, отзывчивый персонал. Есть бесплатный тестовый период в котором можно понять все плюсы данного решения. Если кто то еще задумывается о выборе - однозначно советую!
только плюсы
пока нет минусов)
Вера Шенина Добрый день ! Moscow Friends Hostel с первых дней пользуется продукцией компании Bnovo. Я как руководитель очень довольна , и рекомендую своим друзьям хостельерам . На днях в связи с расширением , открываем новы хостел , и не изменно будем дальше сотрудничать с компанией Bnovo.
Нет никаких отзывов от пользователей EffiCRM Loyalty.
Спасибо за информацию!